1. Абсолютно правильно написано в разделе 'Российский блюз / Mishouris & His Swinging Orchestra' про "самоценность голоса в блюзе в противоположность обилию поющих гитаристов" применительно к М.Мишурису, ибо, действительно, на московской R&R-блюзовой сцене помимо него и Н.Арутюнова (временно(?) отсутствующего) качественных вокалистов нет. Вряд ли кто-либо, кроме них, рискнёт петь 'a capella', да ещё и "гуляя" среди слушателей. Примерно такая же, если не хуже, картина и в женской половине.) Однако, ни в коем разе не желая принизить заслуги и талант Мишуриса & Co, на мой взгляд, в выступлении последних с каждым разом (Фестиваль "Блюз.Ру-2001"(апр.2001), "Толстый Мо"(окт.2001) и вот, теперь "Forte"(янв.2002)) с каждым разом присутствует всё больше элементов ШОУ, какого-то элемента ресторанной балаганности. Конечно, стиль обязывает, но всё же... Как правило, (по моему личному слушательскому и не только опыту) именно это является предтечей ухудшения качества и уровня исполнения. Впрочем, пока что MSO просто великолепен!
2. Фёдору и другим: Я прекрасно отношусь к тому смешению стилей, в котором играют М.Мишурис со своим свингующим оркестром, к джазу, рокабилли и т.п., однако, MSO - явно оффтопик на сайте Блюз.Ру. Блюза там меньше, чем чего-либо другого, а, скорее, практически нет... Почему бы в таком случае в список "Российских музыкантов" не включить "Офф Бит" Дениса Мажукова, "Фонограф" Сергея Жилина или "Marylend" Маши Кац? По-моему, вполне провокационный вопрос, а?! ;)))
ЗЫ. Если это не делается из соображений авторских прав или каких-либо причин личного характера, то вопрос снимается.