Вот видите, оказывается был выпущен сборник, а я об этом впервые слышу (думаю, я не одна такая), возможно оттого, что аудитория была выбрана не совсем верно.
Андрей, у меня несколько иные мысли на этот счет. В целом я с Вами согласна, конечно, но. Не совсем я в курсе, но, простите, журнал "Автозвук" для кого издается..? Не для тех ли красавцев, которые обклеивают свой "транспорт" стикерами типа "Русское радио", "Радио Шансон", "Радио Максимум" и пр? В тех машинах и музыка играет соответствующая, если не хуже. А Вы хотели, чтобы от прослушивания ими блюзовой пластинки была бы какая-то отдача. Может я ошибаюсь, поскольку данный журнал мне не попадал в руки ни разу. Хотя нет, один раз попадался. Почему Вами не был выбран журнал Stereo&Video, к примеру..? Есть еще издания, но два года назад их, похоже, еще не выпускали. Но это так, всего лишь вариации.
О музыкантах. "Дружно вариться" - возможно не совсем искреннее заявление, поскольку конкуренция всегда присутствует в отношениях между музыкантами. Вопрос в том, насколько они способны или не способны в принципе идти на контакт с себе подобными музыкантами (или "сочувствующими"). Случаев множество, когда люди собираются вместе только на запись пластинки, а всё остальное время поливают друг друга помоями, либо просто избегают друг друга. С таким же успехом можно и не "грызться", а просто делать общее дело, а потом мирно расходиться в разные стороны, если это им самим нужно, конечно же. Порой не могут спокойно договориться между собой два братца, чтобы выпустить очередную пластинку (не буду уточнять какие, благо не в тему - хотя, если судить по ругани, очень даже в тему ;-), тем не менее, пластинки выходят не смотря ни на что! Суть моих речей в том, что отношения между музыкантами никак не сказываются на качестве выпускаемого ими материала. Проблема в том, что человек, который займется (занимался) подобным делом (в данном случае это были Вы, Андрей), редко может рассчитывать на какую-либо благодарность со стороны музыкантов. Поскольку, звёздная жизнь не начнется, по крайней мере сразу, так как блюз - не та музыка; а если даже и начнется, то о Вас, будьте уверены, обязательно забудут, поскольку звездная жизнь зачастую сопровождается звездными болезнями (опять же, не всегда ;-). А значит, как Вы совершенно точно заметили, вознаграждением здесь является удовлетворение от проделанной работы, приобретение опыта и рост мастерства. По-моему, это уже немало.
Вопрос тогда уж к нашим музыкантам, что движет ими в попытках играть и создавать музыку? Если sex&drugs, то это к рок-н-роллу. А блюз, как нам здесь пытались объяснить, это музыка выстраданная, с печалью, скорбью и, отчасти, мудростью. Значит публика будет другая, и дивиденды от проделанной работы меньшие, не идущие в сравнение с рок-н-роллом.
Да.. и музыка должна цеплять, обязательно. Какой бы некоммерческой она ни была.