......
......
А джем..в целом ничего..с сюрпризами.
Была новая группа Петровича-очень понравилось...особенно духовая секция.
Был потрясающий джазист-пианинщик Манукян...зажёг по полной!
Чистяков с Кожекиным и Жуком выдали рок-оперу на слова Чуковского "Бармалей" - было больше похоже на панк,чем на блюз...был Силя...блюзовый бард,но спели мало,видимо сегодня будет больше.
но подпортили всё Кроссроудз в конце..-( врубили немерянный звук..мне пришлось перебраться на посл. ряд и то уши закладывало -( подошла к звукорежиссёру,так он гад даже глазом не повёл..хотя там уже народ кричал,чтоб потише басы сделали :(
Ощущение после концерта было странное..как будто блюза самого-то и не было. Надеюсь сегодня будет лучше. Отстроенный звук всё-таки имеет огромное значение.
А джем..в целом ничего..с сюрпризами.
Была новая группа Петровича-очень понравилось...блюз вместе с джазом =-)
Был потрясающий джазист-пианинщик Манукян и харпист Некрасов...зажгли по полной!
Чистяков с Кожекиным выдали рок-оперу на слова Чуковского "Бармалей" -) было больше похоже на панк,чем на блюз,но всё равно неплохо...был Силя...и какой-то блюзовый бард. Спели всего пару песенок,видимо сегодня будет больше акустики всё-таки.
Подпортили всё Кроссроудз в конце..-( врубили немерянный звук..мне пришлось перебраться на посл. ряд и то уши закладывало -( подошла к звукорежиссёру,так он ,гад, даже глазом не повёл..хотя там уже народ кричал,чтоб потише сделали :(
Честно говоря,не было ощущения блюза...то ли звук просто всё испортил,то ли просто неорганизованность какая-то была.
Надеюсь,сегодня будет лучше.
Хочется больше архаичного блюза...этакого Lightnin' Hopkins или Хукера.
У Кроссроудз был собственный звукорежисер, который первым делом перегрузил зал. Я на это время ушел в холл тусоватся, слушать это было невыносимо. Кстати, и второй день по звуку был значительно лучше, потому как в первый день на настройку дали время только Кроссроудз, и пришлось после него зал выправлять. Совковая манера долбить звуком по ушам, многие думают что это круто, да и лажу меньше слышно (из за перегруза ушей) :-(
И что сказать, наверное все прошло удачно. Зал был переполнен и это уже стало традицеей для мероприятий такого рода в ЦДХ.
Очень кайфово выступил Манукян. Это наш Рэй Чарльз... Такого драйва, сыгранности музыкантов я давно уже не слышал. Это был удачный выбор пригласить такого музыканта. Не подкачала и старая гвардия - Петрович, Сикорский. Прекрасно играла с Петровичем его медная группа, а как пел его саксофонист, просто нет слов.Это плюсы.
Проект "Чистяков и сотоварищи" показался каким то невнятным. Дядя Федор и без гармони - это нонсенс.
Минусы. Приглашенный КСПшник и г-н Селюнин. Сразу запахло нафталином. Опять про портвейн, Маню, Ваню и тд.. Это никакой не блюз.
И смазанный конец концерта. Я так и не понял, что это за птица Пера Джо. Хотя было понятно, что данное действо ограниченно по времени, а хотелось бы чтобы Петар побольше поджемовал с нашими музыкантами.
А В ПОНЕДЕЛЬНИК Я ИДУ В Б-2. ТАМ БУДЕТ МАНУКЯН!!!!
Про Пера Джо мало что понятно было. Какая-то суматоха и только. Представили его как гениального харписта и в результате дали сыграть минут 5 не больше.
Кспшник и Силя был ничего,на мой взгляд,засчёт музыки...я не имею в виду ритм-гитару конечно :) а Голванова на домре,например и ещё человека,который играл на добро(это инструмент такой).
А насчёт текстов-скучно...одно и тоже...пузырь,бухло. Может,это конечно и блюз в их понимании,но не в моём эт точно.
Конец был смазан засчёт звукооператора всё-таки. Очень хотелось послушать Кроссроудз,так кроме их ударника не было ничего слышно вообще :(
> Кспшник и Силя был ничего,на мой взгляд,засчёт музыки...я не имею в виду ритм-гитару конечно :)
Хм... по-моему, как раз-таки Козловский играл "ритм-гитару" так, как мало кто может... четко и вкусно... Да и Силя, в общем-то, тоже.
Он сегодня должен подойти в Крымские Каникулы (см. афишу) поиграть с Биг Блюз Ривайвл.
не, не см. афишу. там адреса нет
адрес такой - м. Каховская, в здании гост. комплекса Берлин.
(прямо у выхода из метро), а именно М.Юшуньская д.1 к.1 тел 3198398
Кстати, Фёдор!
можно даже этот адрес к адресам клубов присовокупить - там каждую пятницу и субботу концерты - рокабилли, блюз, джаз.
А сегодня там типа all-night-jam.
и про выступление Big Blues Revival в BBKing-е кто-нибудь поведует,так и вообще замечательно будет :) Блин,так хотелось вчера объять не объятное,да хворь скрутила.
Самое большое удивление - полный зал ЦДХ и много случайной, неблюзовой публики. Даже не знаю, хорошо это или плохо?
Самое сильное впечатление первого дня - вокал саксофониста новой группы Петровича. Кажется, его зовут Александр Бородин. Тембр голоса, как у Джона Фогерти, но сам голос будет помощнее. Жаль, что ему дали спеть только одну песню. Уверен, что о нем мы все уже очень скоро услышим.
Самое большое разочарование - Воронов. Все еще фактурный, красивый, вальяжный, но уж слишком торчит на себе, на своем прикиде и пр. Очень много понтов. Два пальца правой руки держат дымящуюся сигарету, другие два - медиатор. Прибавьте к этому невнятный конферанс. В результате содержание, то есть собственно музыка, отходит куда-то на второй план. Зачем Воронов вызвал на сцену Гию Дзагнидзе - тоже непонятно, ибо соревнования или дуэта гитаристов не получилось. Звук у Воронова был ужасен: все забивал бас (кстати, весьма примитивный). Единственное светлое место выступления Воронова - блюзовая певица Инесса (или Инес?). Жаль, что ей дали спеть только одну песню. Умеет управлять голосом. Чувствуется, что где-то этому училась.
Пера Джо - очень чистый звук гармошки. Концерт покинул на машине с американскими номерами.
Андрей Козловский из Вологды - нечто среднее между Чижом и Шаовым. Может быть, сегодня вместе с "Грассмейстером" будет выглядеть интереснее.
Федя "Ноль" Чистяков без баяна, как здесь уже написали, это нонсенс. Хотя он все равно хороший шоумен в стиле перформансов Чекасина.
Грозненско-таллинский армянин Манукян очень хорош, когда его слышишь (и видишь) впервые. А на самом деле его инструментальные и вокальные приемы очень однообразны, утомительны и быстро приедаются. Было смешно наблюдать, как ведущий концерт Вова Кожекин, сняв с себя куртку и три(!) свитера, характерными жестами сгонял увлекшегося джазовым скэтом Сережу со сцены.
Питерцу Селюнину с его песнями про пузыри и бухло я бы порекомендовал обратиться к логопеду: во рту у этого автора-исполнителя - сплошная каша, так что обсуждать его творчество пока преждевременно.
Организаторы фестиваля порадовали отличным бесплатным компактом "Я не увижу Миссисипи".
Сегодня пойти на концерт не смогу, так что прошу поделиться впечатлениями о втором дне фестиваля. И еще: мечтаю сводить своих малолетних детей на Чижа. Кто-нибудь в курсе, когда он будет выступать в Москве на концертной площадке (не в клубе)? Дайте знать на мыло.
Самое большое удивление - полный зал ЦДХ и много случайной, неблюзовой публики. Даже не знаю, хорошо это или плохо?
Самое сильное впечатление первого дня - вокал саксофониста новой группы Петровича. Кажется, его зовут Александр Бородин. Тембр голоса, как у Джона Фогерти, но сам голос будет помощнее. Жаль, что ему дали спеть только одну песню. Уверен, что о нем мы все уже очень скоро услышим.
Самое большое разочарование - Воронов. Все еще фактурный, красивый, вальяжный, но уж слишком торчит на себе, на своем прикиде и пр. Очень много понтов. Два пальца правой руки держат дымящуюся сигарету, другие два - медиатор. Прибавьте к этому невнятный конферанс. В результате содержание, то есть собственно музыка, отходит куда-то на второй план. Зачем Воронов вызвал на сцену Гию Дзагнидзе - тоже непонятно, ибо соревнования или дуэта гитаристов не получилось. Звук у Воронова был ужасен: все забивал бас (кстати, весьма примитивный). Единственное светлое место выступления Воронова - блюзовая певица Инесса (или Инес?). Жаль, что ей дали спеть только одну песню. Умеет управлять голосом. Чувствуется, что где-то этому училась.
Пера Джо - очень чистый звук гармошки. Концерт покинул на машине с американскими номерами.
Андрей Козловский из Вологды - нечто среднее между Чижом и Шаовым. Может быть, сегодня вместе с "Грассмейстером" будет выглядеть интереснее.
Федя "Ноль" Чистяков без баяна, как здесь уже написали, это нонсенс. Хотя он все равно хороший шоумен в стиле перформансов Чекасина.
Грозненско-таллинский армянин Манукян очень хорош, когда его слышишь (и видишь) впервые. А на самом деле его инструментальные и вокальные приемы очень однообразны, утомительны и быстро приедаются. Было смешно наблюдать, как ведущий концерт Вова Кожекин, сняв с себя куртку и три(!) свитера, характерными жестами сгонял увлекшегося джазовым скэтом Сережу со сцены.
Питерцу Селюнину с его песнями про пузыри и бухло я бы порекомендовал обратиться к логопеду: во рту у этого автора-исполнителя - сплошная каша, так что обсуждать его творчество пока преждевременно.
Организаторы фестиваля порадовали отличным бесплатным компактом "Я не увижу Миссисипи".
Сегодня пойти на концерт не смогу, так что прошу поделиться впечатлениями о втором дне фестиваля. И еще: мечтаю сводить своих малолетних детей на Чижа. Кто-нибудь в курсе, когда он будет выступать в Москве на концертной площадке (не в клубе)? Дайте знать на мыло.
Спасибо огромное всем музыкантам! На мой взгляд, было отлично! Мне лично почти все понравилось. Девушки пели СУПЕР! Да и вообще классный заряд ...
Хотелось бы спросить, а не записывалось ли это куда нибудь или на что нибудь? И может быть выложать архив выступлений, например на bluesman.ru ?
И как звучит полная фраза про блюз "не чистить ботинки, не торопиться ... и т.д." ???
После окончания фестиваля я решил дать чувствам отстояться. Теперь, наверное, можно высказать свое мнение.
Первый день больше огорчил, чем наоборот.
Я не берусь даже говорить о выступлениях людей, ничего не имеющих общего с блюзом. Жалко, что не дали в первый день поиграть Пера Джо. Но он дал гвоздя в Вудстоке вечером и на второй день. Хотя, на мой взгляд - просто блюзовые стандартные ходы. Почему не даи поиграть Гие? Почему в оба дня скомканные выступления заключительных групп (и самых звезных)?
Звук в первый день хуже, чем во второй - вот вам и испочненные впечатления.
Во второй день Доктор Аграновский, Юрий Каверкин - БРАВО!!!!!!
Ломидзе, которому просто не дали поиграть, играл действительно ДЖЕМ с вышедшими с ним музыкантами, а не тянул одеяло на себя дорогого-любимого.
Любимые Кроссроудз... просто халтура, так жалко ;(((
А что никто не упомянул Садикова? Вот уж кто сыграл и с драйвом и с хорошим аккустическим звуком.
Господа, расскажите подробнее о втором дне. Кто (конкретно) играл, на чем, кто пел, что пел?
А что касается Ломидзе, то я слышал его много раз (он действительно часто выступает на разных площадках) и мнение о его искусстве такое. Леван - парень очень хороший, но игра на гитаре и тем более пение на английском языке - это не самые сильные его стороны. Я думаю, что он прекрасно это и сам понимает и поэтому на свои концерты всегда приглашает поддерживающих гостей, потому что только "Blues Cousins" долго слушать невозможно. Бестолковое беганье пальцев по грифу - это еще не есть умение. Да и с такой как у него ритм-секцией трудно сделать плотный звук. Во всяком случае, в трио Ломидзе играть противопоказано - это не Джими Хендрикс и не "Гранд Фанк". Может быть, где-то в клубе под пиво и сойдет, но на концертной площадке это сразу заметно. Так что не нужно жалеть, что ему скомкали выступление.
Мне Таня Михеева очень понравилась. Было мало. Но влепила на таких верхах... Блок Аграновского вообще, весь получился, хотелось еще.
По поводу Ломидзе - сплошные понты. А Вот Боря Булкин, вышел как есть, и совершенно не понтуя и не парясь сыграл как настоящий блюзмен. Но, к чести Ломидзе должен сказать - очень четко он отошел в сторону когда это было нужно.
А вообще - хорошо. Я еще после 4 гармонистов подумал, что фанаты Чистякова послушав Данилина может отойдут от своего мнения, что Федор лучший гармонист мира. (на трио Гальяно они точно не пойдут)
К сожалению -было очень мало времени на отстройку зала. В первый день - менее часа (а на ЦДХ надо не менее четырех), сауд чека не было в принципе в такой ситуации. Во второй - почти два часа, и это есс-но сказалось. Правда такой загадочный инструмент как ДОБРО, я увидел впервые только на сцене, и гудело от него как от дизельной электростанции (какие-нибудь самопальные звукосниматели)
А так - два комба сгорели на сцене, дри директ бокса, один из гитаристов вместо акустической гитары включил что-то совсем невразумительное что только трещало и пердело в линию, а придя домой после первого дня я не мог заставить себя поднятся на пятый этаж, не хватало мотивации. Райдеры мне читали по мобильному телефону за 40 минут до начала концерта. Хороший был фест
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума