"Тут, батенька, тонко". Замечено - чем дороже билеты на блюз, тем полнее зал. Как ответил один гитарист из кино (на вопрос журналистки, о чем-де вы думаете, когда играете) "я думаю о том, что мне недоплачивают". ЦДХ, благодаря усилиям ряда лиц (поверьте, все не так просто), дает возможность об этом не думать 1-2 раза в год. Меня не фачит, кто сколько на этом заработал. Далее, меня огорчает, что слушатели должны заплатить 5-15 у.е. Когда я рулю клубной поляной, скидки для студенчества, работников библиотек и музыкальных школ вплоть до 100% -не редкость. Никто не упрекнет. Успешно борюсь даже с такими тупожопыми менеджерами, как... Не в именах дело. А в ЦДХе кроме как заплатить по полной, вариантов нет.
Увы & ах, олд бадиз.
Конечно, деньги это одно, но на фестиваль стоит идти обязательно (и пойду). А то если и будет Blues Summit то не скоро, и тем более Efes. Других фестивалей пока не видно, а пора бы уже. Так что, пусть и заплатим, зато оторвемся по-полной (надеюсь музыканты тоже).