Блюз в России
ФОРУМ : Разговоры о блюзе : Техасские досуги Лайтнинг Хопкинса 1967 года - Andrei V. Evdokimov (02.07.11 11:41) #

Разговоры о блюзе : Техасские досуги Лайтнинг Хопкинса 1967 года - Andrei V. Evdokimov (02.07.11 11:36) #

http://classicbluesvideos.com/video-details.asp?id=531&?Artist=Blues Documentaries &?Song=The Blues Accordin' To Lightnin' Hopkins

...И воообще, полезный сайт для любителей заглянуть в блюзовое нутро. А то некоторые уже думают, что блюз - это шикарно, типо Крокуса или ММДМ.

Техасские досуги - Юрий Костин (02.07.11 13:02) # [ ответить ]

так думают не "некоторые", а подавляющее большинство высококультурного и просвещённого населения планеты! :)

Моя рецензия и совет - TheBluesMan (09.07.11 01:08) # [ ответить ]

Lightnin' Hopkins я бы посоветовал немного ослабить напор и поиграть таймингом. Надо чувствовать себя комфортно в ритме, иногда специально запаздывать и наоборот. В этом именно искусство блюза.

Где нормальный сценический образ? Сценический костюм и искусство перевоплощения. Вокал у Lightnin' Hopkins на очень высоком уровне, однако нужно заниматься дальше, чтобы во всех местах было вибрато и менее плоский тембр. Для того, чтобы стать именно блюзменом, нужно добавить теплоты, больше погрузиться именно в блюзовую более грязную форму. Кажется, что если все это случится, можно стать очень ярким персонажем на сцене.

Lightnin' Hopkins я бы добавил в плюс чуть неординарный способ играть на гитаре и фанковые штуки. В остальном подход и выразительные мне не понравились. Из трех песен две были потрачены на какие-то скучнейшие рок-н-роллы, которые меня не трогают. Не было попытки продемонстрировать мне какую-нибудь клевую песню. Было ощущение, что содержание песни - второстепенная вещь и только средство, чтобы устроить свое шоу. Соответственно, на гитаре было сыграно мало. Текст со сцены тоже был в минус, отдавал эго(центр)измом. Imho, все неправильно.

Lightnin' Hopkins нужно, imho, еще заниматься вокалом, чтобы оттачивать пение на сцене, когда себя не слышно, а главное - слушать и пытаться играть много хорошей и разной музыки.

Lightnin' Hopkins - для начала нужно отдать должное технике извлечения забойных звуков. Это требует времени и некоторого таланта, а, главное, желания звучать забойно. В остальном, сплошной минус за внутренние установки. Так играть - это не круто!! Сплошная экспрессия - это очень однобокое выразительное средство, скучное и неинтересное. Разбавлять ее тихими местами - положения не спасает, ибо знаешь, что это только затишье перед бурей. Есть куча разнообразной музыки, нежели чем блюзы Led Zeppelin, выразительных средств и эмоций, помимо надрыва. Настоятельно рекомендую поскорее вырасти музыкально и перестать заниматься фигней, тем более, что техника и талант есть!

Я думаю, что у Lightnin' Hopkins есть очень хорошие возможности, однако, нужно много чего исправить. Слишком холодно, ровно, скучновато, нужно больше проявлять что-то, что называют "собственным голосом". Песни выбраны ординарные и довольно скучные. На 95% уверен, что это происходит из скудности фонотеки. Нужно прослушать минимум 1000 пластинок, пропустить через себя много музыки. Тогда необычные песни, которые играешь, будут вызывать у самого больше энтузиазма, и это будет передаваться публике.

Нужно отвлечься от себя и от темы "я буду страдать на сцене под музыку также, как они, это будет так же мощно", а нужно обратить внимание на клевые песни, постараться показать, чем они хороши.

Но, в общем, если двигаться в правильном направлении, то Lightnin' Hopkins можно стать интересным блюзменом в хорошей группе. Главное - концентрироваться на разной интересной музыке и нюансах. Как их называет Эстрин "a combination of musical devices designed to manipulate the emotions of the listener".

Браво! - Михаил Мишурис (13.07.11 00:23) # [ ответить ]

Прекрасный текст! Аплодирую!


Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум
правила форума