Здравствуйте, уважаемая публика!
Так уж повелось, что приходится нам, потрясая стариной, заниматься бытописательством нашей провинциальной жизни. Что мы и делаем, Б~гу помоляся.
Занесла нас нелёгкая в пятницу вечером в клуб Туннель, что на Лубянском проезде, дом 7 (при царе-батюшке Леониде Ильиче назывался он улицей Серова). Давали там концерт лично Алексей Анатольич со товарищи, а именно Гелюта, Братецкий, Балакирев и Серёга на басу (выучим мы када-нить его фамилию, чес-слово! Простая фамилия, русская, вот из головы и вылетает...)
Короче. Пришли мы к 23, как доктор прописал..всё тусовались, тусовались, на большом экране клипы крутили и все чё-то ждали. Гелюта было порывался вылезть на сцену и порастютюйничать, но был сгоняем с неё постоянно под громкое шиканье администрации. Дескать, не мешай народу клип-культуру потреблять.
Пока то да сё, мы пили пиво Stella Artos, кушали японское блюдо маки с лососем и глядели на окрестных девушек.
Играть начали за полночь.. карта не шла.. тьфу, о чём это мы? Аааа, вспоминаем, вспоминаем! Звука не было! Представь себе, дорогой читатель, типично дискотечное звуковое оборудование - сабвуфер под сценой, два огроменных портала, всё настроено на музон типа драм унд бас, и с ентими настройками вышел играть наш добрый доктор..если в пустую железную бочку поместить пару пудовых гирь, десяток гантель весом поменьше и одну включенную бензопилу, и спустить енту конструкцию с горки, то звук будет зело приятственней. Внемля горестным стенаниям Аграновского со сцены и предводительствуемые отважным Каверкиным (который не боится ни удава, ни тигра), мы стремительным домкратом ринулись в звукооператорскую, где выслушав горестные стенания местного мастера штеккеров и тумблеров по поводу его нежелания трудиться по причине непонимания администрацией, покрутив всё что крутится и пощёлкав всем, что щёлкает, таки к исходу первого получаса выправили звук в лучшую сторону (бочка железная была заменена на дубовую...).
Далее концерт прошел как обычно - поиграли, бисировали, а потом началась дискотека, которая, естественно, тоже звучала криво, поскольку всё было настроено на блюз. Неожиданно выросшие перед сценой танцевальные девушки были некрасивы и плохо сложены, и не доставили нам эстетического наслаждения.
Резюме: вот что бывает, когда хорошие парни попадают в неправильное место в неправильное время.