Блюз в России
ФОРУМ : Разговоры о блюзе : Забавный случай в "Лефортово" - Axle (06.01.08 14:27) #

цырк как проявление дружбы народов. (-) - evdokimov (06.01.08 16:24) # [ ответить ]
вообще не забавный - Dmitri Kazantsev (Dr. Nick) (06.01.08 16:36) # [ ответить ]

после этого момента пропало настроение и что-то потом со звуком случилось. концерт был явно сорван.

Дма, ты просто сам музыкант. - Axle (06.01.08 18:45) # [ ответить ]

Наверное поэтому для тебя не забавный. С точки зрения зрителей было прикольно. Нормальный такой рокендроль. У меня, как у организатора, двоякое мнение. С одной стороны не придусмотрел пьяный дебош со стороны учасников, а с другой.... :-))

Охреневшая звезда... - Старый Майор (09.01.08 21:01) # [ ответить ]

Алексей, поверь, со стороны ничего прикольного.

Отвратительный по своей сути поступок заезжего гастролёра.

В конце концов, он приехал как гость, мог бы и уважить хозяев, а не демонстрировать свою спесь и барские замашки. Дал бы пацану сыграть квадратик, а потом бы вежливо выпроводил со сцены - все были бы счастливы. Ничего эпохального он в этот момент не играл, кстати.

ОК! Может это я остервенел. - Axle (09.01.08 22:55) # [ ответить ]

Перенервничал тогда..

Дима, ты просто сам музыкант. - Axle (06.01.08 18:46) # [ ответить ]

Наверное поэтому для тебя не забавный. С точки зрения зрителей было прикольно. Нормальный такой рокендроль. У меня, как у организатора, двоякое мнение. С одной стороны не придусмотрел пьяный дебош со стороны учасников, а с другой.... :-))

чегото както не забавно совсем :( (-) - Владимир Русинов (BluesCat) (07.01.08 01:06) # [ ответить ]
Эт точно! (-) - Игорь Г. (07.01.08 03:00) # [ ответить ]
Чёто все такие серьёзные. Ужас! - Axle (07.01.08 04:01) # [ ответить ]

Марк Форд об этом рассказывал со смехом. А вы распереживались. Чё вы такие чувствительные то? Прям как девушки!

с новым годом ))) - Таврический (07.01.08 08:28) # [ ответить ]

как говорится,будет чем детей порадовать.