Нисколько не оспаривая факт, что Англия - страна блюзового рока... но началось все-таки все с фолкеров... большинство которых "сгинуло без следа", как сказано в рецензии AMG на этот сидюк:
http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=Abl6fmpbg9f2o
Сидюк объединяет два альбома конца 60-х, оба - сборники акустических записей (за единственным исключением), попытки исполнения дельтовой архаики. всего там около двух десятков исполнителей. И это только сливки большого круга британских блюзовых пуристов. Но нашумели они гораздо меньше электроблюзовых знаменитостей... что, впрочем, вполне логично.:)
В рецензии AMG так же сказано что один из альбомов feature the remarkable Jo-Ann Kelly (simply one of the best blues singers of any time and place) - подписываюсь под каждым словом.
--------------
В 1948м, в первую же своею сессию звукозаписи, Дж.Л.Хукер записал бессмертую Boogie Chillen (что в литературном переводе будет: Гуляй, ребцы! а может даже: Трахайтесь, пацаны.) сингл с песней был его дебютом. Пластинка стала популярной мнгновенно, разошлась рекордным по тем временам тиражом и в начале 1949 года поднялась до №1 в ритм-энд-блюзовом чарте. В коммерческом отношении это и был его самый большой успех, пока не появился Хилер. в том и последующих годах Хукер выпускал по в среднем по два сингла в месяц. Среди них были Crawlin' Kingsnake и In The Mood - обе побывали в чартах. И, кажется, не только они. В 56м был сингл про ямочки на щечках Dimples, а в самом начале 60х - "Я заведу тебя к себе домой и Трах-Трах-Трах-Трах". Эти тоже были в хит-парадах. следющих хитов Хукер ждал три десятилетия (это если не считать успеха двойного альбома в Canned Heat).