Нельзя не написать пару строк. Это вот где картинки Андрей Евдокимов снял. Кстати, и а-натюрели клевые, и эффекты, например, "портрет маслом" (новая камера, ишь ты).
Джем получился интересный. Даже менеджер клуба, дама приятная во всех отношениях, чуть не рыдала от счастья. А эти люди редко рыдают, поверьте. Ну ладно, я не про менеджеров. Джем. Во-первых, было здоровое разнообразие и много нового. Скрипач А.Шовган сыграл с бэндом Shirley May. Ваня Жук и Андрюша Цыганков солировали на электрогитарах (ты удивлен, читатель). Гия Дзагнидзе и Юра Каверкин дали такой Чикаго, что у меня пиджак завернулся. С ними и с другими фронтменами играли ребята из Scolder Blues - Саша Бородин (саксофон) и Сережа Капшин (тромбон). Бородин еще и спел пару вещей. Им - отдельные и заслуженные дифирамбические хвалы. Отлично сыгранный дуэт, ребята с чувством звука и баланса. Без репетиций, первый опыт такого взаимодействия у нас был - и все очень легко.
Потом была джазовая часть - Гена Хащенко привел своих друзей-ветеранов (трубач Леонид Янков, басист Владимир Смоляницкий и гитарист Вадим Ополев). В нынешние времена они не работают три концерта в день, и порой слышались расстыковки, но не тем будь помянуто - было интересно и клево. Миша Владимиров с ними играл на гармонике и спел даже. Таня Михеева пела свои удивительные джазовые вокализы на темы Nobody Knows и Leavin' Blues. Чем порадовала.
О звуке ни звука. Единственно, монитор иногда начинал орать. Братецкий его обходил, как гремучую змею. А потом вроде унялось все и пошло нормально.
Всем спасибо, ребята! До встречи 17-го. Она произойдет не в Ехрате, а в ВУДСТОКЕ-Покровском.
Все было клево, спасибо всем!!!
Единственный минус - током чуть не пришибло от микрофона с комбиком.
Шарахнуло так,что я по струнам сразу попасть не мог. Блюз конечно и на похоронах можно сыграть, но я бы еще хотел поучаствовать в качестве играющего, а не вечного слушателя с задумчивым выражением ;)
Старички-джазмены, это что-то !! Неистовый Гелюта так проникся,что остановить не могли;) Духовики были в кайф, особенно когда звук наладился. Праздник ,короче.....
Особое спасибо Доку за энергию и неугомонность;),а АЕ за картины....
Этот трансзисторный фендерок и еще ламповик Блюз Джуниор мне привез из Америки друг Серега Бек. Ну, перемотали их наши кустари, кулибины, со 127 на 220 вольт. После чего Блюз Джуниор меня чуть не грохнул на записи Nobody Knows, которая первый трек на Тике (тик на треке) и первой записывалась. Взялся я за струны железные, а другой рукой за стойку... Хорошо хоть пошел, танцуя джигу, и вырвал джек с мясом. А Юра записывал соло в этой вещи через тот же комбарь-упырь, просто повезло, что не схватился за железяку. Потом переделали трансформатор. А теперь вот мелкий стал кусаться. Главное, не ждешь этого. Не примите за разгильдяйство и небрежение здоровьем. Юрий, примите извинения за покусы.
Мне тоже джем понравился. Ребята духовики - просто супер. И педали клали, и соло лабали, и пели. А смотрелись как!!! Заметили - редчайший случай, когда саксафонист и тромбонист могут комфортно работать в один микрофон!
Гия - да. Очень лаконично и по кайфу. Удивительно корректно и смачно. Слышал его я в первый раз, и очень зауважал.
Хорошо что фотки вывесели. А то я сидел очень неудачно, очень плохо было видно, и еще хуже слышно...
Ну, и общий настрой. Прошлый джем на котором я был был весьма неплох, (с Мишурисом). А этот - просто неперестающий кайф, вперемежку с матюками очередного гитариста пытающегося держась за струны править микрофон. Леш, ты бы мне забросил комбик на недельку, я же как никак радиоэлектронщик, и неплохой...
К.М,