Это не арифметика, а музыка. Тут от перестановки мест слагаемых сумма очень даже меняется.
Просто в твоём представлении джаз и блюз где-то рядом.
А у нас в "приджазованном блюзе" есть одна номинализация - блюз, и один предикат - "приджазованный". Берем блюзовый темброво-ритмический фрейм, играем блюзовую пьесу, но с элементами джазовой стилистики, правильно?
Рассмотрим наоборот. "Приблюзованный джаз". Берём джазовый темброво-ритмический фрейм, играем джазовый стандарт, но "по-блюзовому", т.е. больше грува, больше пентатоники и блюзовых нот.
В некоторых случаях они могут сойтись, но в общем случае - это разные явления.
Понятно, двоечник? )))
Пьеса хорошая, молодец. И по БиБи поиграл, и по Альберту, и по неизвестным авторам.
Пару квадратов в середине можно было бы сократить, т.к. в них новых мыслей уже не було.
Джаза там конечно нету, чуток расширенной гармонии есть, и то хорошо.
Я бы в серединке бриджик бы добавил, чтобы освежить слушателей:
Размер 2/4
E | E | E | E
H | A | G#| G#
тут мелодический ходик вверх: с#-d#-e-f-f#
на гармонию
C#m|C#m|F#7|F#7|
Hm|G#m|C#m|F#7
Альтерации сам прикинь. Если не поймёшь, как это должно звучать, послушай у Би Би Night Life.
Можно ещё модуляцию в конце сделать в тональность D на полный квадрат, с повышенной экспрессией, а потом вернуться с басом d-c#-c-h обратно и последний квадрат доиграть в H, так Фредди Кинг делал.
Можно модуляцию в C#, тогда turnaround должен быть вот какой:
H|G#m|C#m|G#7 - вуа-ля - мы в C# мажоре