В маленьких клубах, типа ДУДа, вообще, с порталов (и соответственно с линеки пульта) идет только вокал. Гитары, бас, ударные - только с комбов и живым звуком, ловить их в линии - глупо.
Полноценно все идет из колонок при мощности аппарата где то от 10-12 кВт, и при зале (открытой площадке) больше чем на 500 человек.
Ударные подзвучиваются тоже, неполноценно - бочка, в лучшем случае еще и малый, но не более того. Хотя и есть схемы, как 3 микрофонами полноценно вызвучить установку, их на моей практике никто не применяет.
При записи с пульта (когда есть такая задача), я например - забиваю на публику, одеваю закрытые уши, и работаю только на них.
Правдв до того, я все таки пытаюсь обычно настроить систему так, чтобы было похоже, то что идет с порталов и то, что слышно в ушах. Но на это уходит часа 4 минимум, почему то никто не заморачивается хотя бы с настройкой кроссовера и портальных эквалайзеров.
А с роландом самое нормальное писать так - 2 канала микрофонная стереопара, 2 канала - линейный выход с пульта, и оставшиеся 4 распределить на наиболее важные и трудно выстраиваемые инструменты - выделить на инструментальную подгруппу, на вокалы и оверхеды, и обязательно бочку и бас отдельно. Лучше кстати не брать с пульта, а провесить своими микрофонами, ну будет на комбах по 2 мика - чего же им :-) Но все равно, для полноценной поканальной записи стандартной группы, надо минимум 16 каналов, а потом - заморочки со сведением на пол-года, так что может лучше просто микрофоны и мастеринг записи.
НО! при этом совершенно убийственна фраза "заморочки со сведением на пол-года". Не нужно это,нет надобности выставлять что-то на всемирно известных лейблах ;), да и уровень... он конечно хороший ,но... маленько не тот,так и я аудиофилии не подвержен(как ты однажды заметил) да и сие не является моим заработком даже наоборот :))).Возможно что я не прав,но опять же, для того чтобы показать что к чему не нужно такое могучее качество,по-моему вполне достаточно и вот такого уровня http://bluesman.ru/download/pre/123.ogg
Вырвал кусок навскидку,и похоже угадал.Там есть один выход сакса(Эрик Голицын)в люди, который я и хотел показать подвигав панораму, :)а без микрофона вообще в этом месте не было бы ничего. Лёша,ты меня скорее всего и не помнишь поэтому хочу сказать что всё писалось на две старенькие стандартные Тошибы (нотебуки ):)Одна нотебука в пульт другая в микрофон. А с нормальной техникой и качество я думаю будет получше.Роланд же конечно придется вернуть хозяину,но я на сегодняшний момент хочу определиться с методикой и попробовать на зуб настоящий прибор. Леш,подскажи плз. по микрофонам. Раскорячился между NADY 900-1000,M-Audo Nova и NADY RSM1 или может всё-таки Октава,ну например,319? Что выбрать-то? Критерий прежний - min тити-мити/max качества.