Господа блюзмены, я весьма болезненно отношусь к неким заявлениям касательно одного или другого музыканта. Хочу внести ясность "Гений игры на трубе", как выразились в блюзовых новостях на этот день (25,05,07) на самом деле так и не овладел техникой игры на этом инструменте в должной степени, то есть по сравнению с другими исполнителями, пользующимися данным инструментом для выражения своих мыслей, он выглядел бледновато (по крайней мере - в техническом плане). При этом, я слышал, что мистер Дэвис обладал отвратительным характером...
Однако, не смотря на это его вклад в Джаз весьма велик. Человек, участвовавший в становлении бип-бопа и кула, фактически придумавший фьюжн, а так же излечившийся от наркомании, наверное, самым зверским способом (запершись в домике для гостей на ферме отца и перетерпев ломку, когда понял что дело зашло слишком далеко) без сомнения уважения заслуживает великого. Ко всему прочему, он был хорошим организатором и... действительно - гением трубы... в конце концов, с классической точки зрения, даже электрогитарной, техника Джими Хендрикса оставляет желать много лучшего, а уж про Джона Ли Хукера я и не говорю, но какой он вклад оставил в музыку!
Спасибо за внимание.
Мы уже давно пришли к общему согласию, что качество музыки не измеряется а) скоростью б) громкостью. Это параметры, подходящие более для спортивных соревнований и книги рекордов Гиннеса.
Хотя я не отрицаю наличие организованных группировок слушателей, искренне восхищающихся именно скоростью извлечения звуков из того или иного инструмента. Тэк-сказать, "Состязание роботов-гитаристов". Или трубачистов. И соответственно, на каждый спрос всегда найдётся предложение, было бы уплОчено.
История свидетельствует, что любые извращения со временем становятся нормой, а затем классикой.
Просто не так давно мне пришлось общаться... ну да ладно. Почему все накинулись на первую часть моего заявления и оставили без внимания вторую. Я ж какой-нибудь поклонник Ингви Иоганыча Мальмстина, что бы вот так...
Про извращения не могу согласиться полностью. Не надо исключать того момента, что большая часть из них так и не стали нормой, не перешли в классику и канули в связи с этим в Лету и мы о них просто не знаем.
Как говорил Л.И.Брежнев, "извращения должны быть извращёнными!"
Некоторые извращения были недостаточно таковыми, потому они в Лету и канули.
Поэтому, чем больше извращенец извращается, тем больше у него шансов войти в Историю. Или попасть в историю.
В зависимости от формы и контекста самовыражения.
Поэтому выбирайте извращения мудро!
уже дожли до Ингви
потом плавный переход на Гари
а потом уже про современный блюз бонамасс... тут могут и норвеги всплыть!
шатко всё. а мне вот Брауни МакГи нравится :)
Поверьте, мне тоже по душе гораздо больше Брауни МакГи, нежели зануды вроде Бонамассы (ну, может я и ошибаюсь, но прослушивание одного альбома оставило после себя довольно тягостное впечатление). И вообще этот современный электроблюз... какой-то плоский.
Играл бы он просто воткнув инструмент в комбик, как старший из братьев Vaughan, и было бы ему счастье.
А то зажал звук каким-то ужасным дисторшном, куда уж ему быть объемному.
Но вообще Бонамасса и его продюсеры занимаются музыкальным бизнесом, пытаясь оттянуть на себя часть аудитории, которая традиционно слушает рок и металл, поэтому и такой звук. К музыке это не имеет отношения. Чиста бизнес, коллеги, ничего личного.
У него малиновые штаны, сколько раз ему надо сказать "Ку"?