Всем привет! Нам очень интересно узнать ваше мнение о группе "STREET BLUES BAND". Музыку можно взять с http://www.realmusic.ru/streetbluesband/
Пишите на johnbeerdrinker@mail.ru
Всяческих удач! Джон.
Всем привет! Нам очень интересно узнать ваше мнение о группе "STREET BLUES BAND". Музыку можно взять с http://www.realmusic.ru/streetbluesband/
Пишите на johnbeerdrinker@mail.ru
Всяческих удач! Джон.
Полный Зачот!
В кои-то веки довелось услышать хорошую профессиональную работу, а не дилетантские претензии на ловлю филина в мутных нотах.
Всё хорошо звучит, прозрачно, все инструменты читаются. Аранжировочки хорошие, командная игра отличная. Особенно вставочки духовых радують, редкость в наше время тотального гитаризьма. А гёлз на подпевках - это уж вообще барство какое-то, прям непозволителная роскошь ))
Blues Before Sunrise - очень жизнерадостно получился, бодрит.
В конце когда гитарист завис на аккорде G, я подумал - щас Time Machine им.Grand Funk заиграют..не, коду сыграли.
Don't Talk About Love - все хорошо, но загнали слехка.
Хучи-Кучи порадовала нестандартным, прям-таки симфоническим подходом к аранжировке.
За что хочется повоевать - так это за стилистические сдвиги.
С фанки-версией Thrill Is Gone я не совсем согласен, песня-то лирическая, но это ладно, за гёлз на подпевках я всйо прощу!
А вот One More сдвинутая из рутс-реггей в хард-рок - это уже, извините, слишком далёкая традукция. Джа обидится и не ниспошлёт на вас благодать ))) Хотя сделано вполне грамотно.
Из недоделок по мелочам.
У ударных медь какая-то уж очень рассыпчатая. Как даст "бзынь", так на два такта вперед она и бзынькает пока не заглохнет - особенно в Blues Before Sunrise.
I got the blues **БЗЫНЬ!!!!** before sunrise.. - я аж подпрыгнул ))
Возможно, это творческий приём такой? =)
а то все собранно кусочками на компе... очень сильно эт ... глушит ощущение от музыки.. барабаны особенно... :)
Минусы:
Барабаны _вообще_ никакие, играют совсем не то и звучат гнусно
Бас мимо всего летает
Звук гитары _откровенно_ плохой и неправильный
Все в целом не слушается, нету плотного грува и цельности
Плюсы:
Есть дудки, а значит группа так вообще всем этим достаточно глубоко занимается, что в любом случае хорошо
Поработали над аранжировками, не то что бы как надо, но сам факт работы это хорошо
Вообщем, надо заниматься дальше. Больше слушать, искать нормальный звук гитары и учить барабанщика играть как надо. Ну и всем вместе ловить правильное ощущение грува и вообще учиться попадать в друг друга. Тогда все получится и все будет как надо.
Все вышесказанное есть мое личное мнение :) не претендую на какую-либо значимость, заранее извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость в оценках.
1) Blues Before Sunrise - всё хорошо (вокал, игра, настроение)
2) Don't Talk - всё хорошо, но как-то манерно (не нежно)
3) The Thrill - слишком уж весело и девки не в кассу, как мне кажется (а в целом ОК, если не понимать слов)
4) Want More - Марли бы не оценил. могли бы сделать регги-фанк - было бы красивее и лучше
5) Hoochie - тут всё ОК, но зачем это играть? И там нет КЕНГУРУ. John The Conquer Roots - вот что там поётся. С языком надо работать.
Общая оценка 4 из 5. В Москве БОЛЬШИНСТВО групп звучат много хуже, а поют в 99% хуже. Так что ПОЗДРАВЛЯЮ.
John The Conquer Roots?
А я всегда думал что John the Conqueror.
так и пью...
John ! Сами мы не местные, и человек я не особо умный , но сказать хочу следущее..
Трилизгон не такой уж несоотвествующий тексту - на мой взгляд драмматизм выдержан в рамках стремительного фанка уносящего героя в даль от прошлого неприятного.. "трила"...( ну я лично себе объясняю так) ...Опять же тёти на подпевках это всегда плюс... ХучуКучуман достин высоких похвал...
Единственное, но это опять же моя лично философия, что меня ломает при прослушивании руссиш-блюз-бандов вабще :
Русский акцент от которого не возможно кому то избаиться совершенно...и при этом вокалист всё таки упроно и нарочито поёт "под асашай" видимо думая, что таким образом он приближается к аутентичному блюзовому звучанию... Я думаю это скорее вызывает резонную, граничущую с насмешкой улыбку, нежели искренний возглас " вау зис из фирма! зис из блуз!"...
Доктор Ник сказал правильно - с Языком надо работать.. и желательно что б тебя , как в шпионской школе , котроллировали носители языка ни давая спуску....
Или есть другой выход, мне более близкий... Петь откровенно с русским акцентом вабще не запариваясь, что нужно косить под американца, и искренне как ребёнок выражать свои эмоции. хммм пример тут правда не блюзовый, а сайкобилли-панковский - Gogol Bordello - вабще не парится над тем что у него русский акцент...И мало чего в его музыке меня ломает..разве что через 3-4 песТни становится скучновато...музыка уж больно через чур напористая...( но акцент - не ломает, это факт, а придаёт стильный шарм, работая по принципу "дали тебе лимон- сделай из него лимонад")
к чему это я... всякое старание петь максимально приближенно без акцента, душит в первую очередь твои личные человеческие чувства, которые ты выражаешь как артист... Мне чувства более интересны, нежели фирменное звучание тарелок гитар барабанов и дудок...Да хоть на тазах и расщепах играй - главное быть собой и петь искренне о чём болит. Качество записи это дело десятое... "Стариков" же никто не критикуетт за то что у них пол песни что то пердит в микрофонах...
Я за правду и праздник.
Это моё личное мнение - можете кидать в меня теперь ссаные тряпки.
Естественно нельзя сваливаться в полный звуковой хаос...ибо это тоже будет " а у меня дома линолеум под старый дуб ". Мы живём в современном мире и требования к звучанию у нас должны быть соответствующие... И даже если современные музыканты пишутся на старой лампово-бабинной халабуде 50х годов, их записи слушаются всё равно современно , только с одним вкусным ньюансом - передача всего позитивного музыкального наследия накопленного за историю звукозаписи.
а в данный момент,( ну это моё видение) ... звукорежиссёр это такой же член группы как и басист, барабанщик... и он , своей работой должен тоже создавть настроение, передавать чувства музыкантов всеми возможными средствами..а не просто следить насколько отчётливо цыкает чашка у райта в верхних частотах и насколько зычно ухает бас...
Звукорежиссер - есть та самая прокладка между рулём и сидением, без которой музыкальная машина не тронется с места...и не поразит всех мощным рёвом , динамичным ускорением и красивыми фигурами автопилотажа.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума