Вообще хорошо, что появляются молодые группы, да ещё исповедующие эстетику сёрфа и чистого гитарного звука. Но поскольку просили злостную критику, то получите.
Первая проблема с арифметикой. Пара ссылок равна четырем ссылкам. Но это от застенчивости, со всяким бывает.
Следующая проблема с самоидентификацией. Или вы занимаетесь серьёзной музыкой, или пародийной. Если вы называете свои пиесы "колбасный стандарт", то именно он у вас и получится. За советами по пародийной стилистике пожалуйста к Руслану Чифурову, он у нас зав.отделом йумора и сотиры.
Самая большая проблема с голосом. Надо что-то делать, причем радикально. Идея типа "Кузнец, скуй мне голос" вполне пойдет. Лучше орать, чем шептать или мямлить. При этом желательно попадать в ноты.
Если в ноты попасть ну никак невозможно, тогда лучше не петь, а просто проговаривать текст, в истории есть много примеров таких.
Еще проблема - по-моему, или на гитаре слишком толстые струны, или пальчики слабенькие. Подтяжки кривые, особенно в конце.
Ссылки на СРВ и его комплект .13-.62 не предлагать, не проканают.
Третья проблема - зависание пустот. Ударник с басом несколько раз посредине песен бросают инструменты и просто прекращают играть. Возникает вакуум. Я за минимализм, но паузы должны быть в нужном месте и длиться нужное время. Какое - определяется опытным путём. Опыт достигается упражнениями.
Теперь по пиесам.
1) Need Somebody To Love - вступление получилось. Импровизация в конце "порадовала" аццкими диссонансами. Слушатели активно помогали вокалисту найти правильную ноту в финале произведения, за что им отдельное спасибо.
2) Слабые пальчики. Pipeline конечно можно так играть, но лучше еще порепетировать. В конце темы pipeline не надо играть лишние "тататататата", это руки чешутся. См.ремарку про звучащие паузы.
3) Рифф хороший, хотя напоминает почему-то Slade. После вступления начался чисто "умирающий лебедь". Бросили инструменты и потеряли взятый в начале грув. Испугались, наверное.
4) Название конечно с претензией. Опять же отмечу робость и вялость ритм-секции, которую никак не может компенсировать энтузиазм гитариста.