..желание сыграть Little Wing с точностью до ноты проходит.
Зато появляется возможность сыграть его по-своему.
А преподавателей блюзовой гитары в Москве сейчас практически не осталось, есть множество выпускников Гнесинки и других уважаемых высших музыкальных заведений, имеющих факультеты эстрадно-джазового искусства. Они учат совсем другому - "эстрадной" гитаре в широком смысле слова "эстрада", тут и джаз, и рок, и все остальное понемножку.
Конечно, у каждого преподавателя есть свои предпочтения, например, весьма мною уважаемый Сергей Борисович Попов, преподававший в Красном Химике, имеет склонность к Пэту Мэтини и Дж.Скофилду, произведения коих исполняет скрупулёзно.
Учиться у них можно и полезно. Но для некоторых может показаться скучновато, поскольку блюз лично им обычно не интересен, и проходят они его мимоходом как этап развития гитарного искусства.
Я не согласен с тезисом про "слушай побольше вообще разной музыки" - на определенном этапе обучения полезно слушать только очень ограниченный набор произведений конкретных музыкантов (или вообще одного музыканта), чтобы выполнить настройку внутреннего слуха.
Иначе внимание рассеивается и концентрация пропадает.
Впрочем, это мой личный подход, я его рекомендую попробовать, но не навязываю.