С таким удовольствием растянули огромные ветки про роллингов, срач на джемах и пр... а тут вчера состоялся великолепный концерт Джеймса Вилера - и все молчат... никто не обсуждает...
аффигеть!... :(
С таким удовольствием растянули огромные ветки про роллингов, срач на джемах и пр... а тут вчера состоялся великолепный концерт Джеймса Вилера - и все молчат... никто не обсуждает...
аффигеть!... :(
Просто боюсь написать что чувствую и получить по первое число. Очень хочется наподольше сохранить внутри себя какое-то дивное ощущение близкое к счастью - совсем не хочется вступать в дискуссии и в результате нарваться на какую- нибудь гадость, которая всё испортит.
про его голос, про песни, про рассказы... понял я только, что пилить на гитаре он не умеет (Русинов с Омаром лучше...)
ты-то хоть напиши про МУЗЫКУ, а не про эти идиотские СОЛО на гитарах!
Я сравнил бы громкую сверхэкспрессивную игру, принятую сегодня за эталон, с криком. В результате, человек, который хочет быть услышанным, должен орать ещё громче. В результате того, кто пытается говорить нормально уже не слышат, а чего там- скучно. Не развлёкает.
Отису Клэю и Отису Рашу не скучно было (Уилер играл с ними), а в нашей деревне, где любого юношу с невнятными идеями, но проворными пальцами обьявляют новым богом гитары, конечно приняты другие стандарты для музыки- нам скучно! Господа, откройте уши! Глядишь, и с музыкой получше станет.
Кошмарное недоразумение! Я ни Русинова ни вообще никого конкретно не имел ввиду СОВСЕМ! "Юноша с проворными пальцами"- собирательный образ. Извините, что недостаточно ясно выразился- не хотел никого обижать.
мне кажется, что у отечественной публики - другая проблема. Ведь не на "юношей с проворными пальцами" приходит посмотреть больше всего народу, а на далеко уже не юношей, но всё ещё с невнятными идеями и горой пафоса почтенных блюзменов.
А что касается экспрессии - я не вижу в экспрессивной игре ничего плохого, более того, я считаю, что блюз - музыка экспрессивная по своей сути, да и вообще любая музыка экспрессивна. Вы же наверняка согласитесь со мной в том, что, к примеру, Коулмэн Хокинс тоже играл сверхэкспрессивно, в том, что музыка Рахманинова экспрессивна? В том, что музыка Сана Хауза - экспрессивна?
А музыку не экспрессивную, кул джаз, например, лично я не люблю. Она мне скучна.
И дело тут не в кричащей, или поющей манере. У Би Би Кинга разве кричит гитара? Мне кажется, поёт, а не кричит. Разве он не экспрессивно играет?
Михаил, у меня, с одной стороны, такое чувство, что Ваше сообщение было ответом на мои, а с другой - я не вижу связи между собственно сообщением и выссказанными мной мыслями. Если, конечно, не считать связи между тем, что я выссказал по поводу концерта (я написал, что концерт был скучным), и тем, что Вы написали по поводу того, с кем играл уважаемый г-н Уиллер.
А Вы сами какую музыку исполняете? Разве свинг-блюз - не экспрессивная музыка? Нам мой взгляд, одно из самых экспрессивных направлений в блюзе.
Я терпеть не могу свинг-блюз и вообще подобную "веселуху", особенно с тех пор, как в этом поучаствовал. Уже года 2 ничего подобного не играем.
Я говорил СВЕРХэкспрессивная. То есть чрезмерно.А потом начинается СВЕРХСВЕРХэкспрессивная. А потом...Понятно.
Было бы любопытно узнать, какое Вы направление блюза предпочитаете и каких музыкантов. Тогда было бы понятнее о чём речь и не о разных ли мы вещах говорим.
В общем, я слушал- мне дико понравилось. Вам- нет. Получается, кто-то неправ. Хотя может быть мы и оба правы- кто разберёт. Печально, что такие концерты столь редки, что поневоле привлекают к себе СЛИШКОМ пристальное внимание, хотя самое правильное- просто расслабиться и послушать. А я кое-что из того что звучало вчера и в записи бы с удовольствием слушал.
Я не понял смысл высказывания про "пафосных неюношей". Имели ли Вы ввиду Уилера? Тогда Вы неправы, уважаемый (идеи у него внятные и пафос отсутствует напрочь). Если это столь же собирательный образ, как и у меня, то имели ли вы ввиду отечественных исполнителей? Тогда тоже неправы- к нам внимание минимально- никаких аншлагов не наблюдается.
А нравится ли Вам музыка Roomful of Blues?
А что значит сверхэкспрессивная? Если гитара с жутчайшим перегрузом и гитарист её насилует изо всех сил - это сверхэкспрессивная? На мой взгляд, это не экспрессия, а что-то другое.
Пожалуйста, назову музыкантов. Rod Piazza, Rick Holmstrom, Ronnie Earl, Roomful of Blues, Paul Lamb, Rusty Zinn, Johnny Dyer, Buddy Guy, Junior Wells, Son House, Junior Watson, Tommy Castro, B. B. King... Направления называть не берусь - слишком плохо в них ориентируюсь.
Что ж, если Вам понравилось, я готов признать, что просто я с моим восприятием не понимаю именно такую музыку. Быть может. Быть может это несколько странно, потому что тот же Отис Раш мне нравится, хотя и не вызывает такого дикого восторга, как некоторые другие исполнители из Чикаго.
Я полностью согласен с тем, что если бы такое концерты были чаще, никто бы (я в том числе) и не подумал написать хоть слово плохое о таких концертах. Это у меня от музыкального голода. Я рассуждаю так: если уж я иду на концерт исполнителя из Чикаго, так это должно быть просто нечто невероятное по эмоциональности. Естественно, будь Уиллер отечественным исполнителем, я бы ходил на его концерты и считал бы его очень хорошим музыкантом.
Говоря про "пафосных неюношей" я именно отечественных исполнителей и имел ввиду. Быть может, я уже давно не видел таких уж аншлагов на их концертах, но если вспомнить, что два года тому назад Кид Андерсен играл в Москве в РнБ кафе и в Форте при практически пустых залах, встаёт вопрос - что считать хорошей посещаемостью концертов?
А нравится ли Вам музыка Roomful of Blues?
А что значит сверхэкспрессивная? Если гитара с жутчайшим перегрузом и гитарист её насилует изо всех сил - это сверхэкспрессивная? На мой взгляд, это не экспрессия, а что-то другое.
Пожалуйста, назову музыкантов. Rod Piazza, Rick Holmstrom, Ronnie Earl, Roomful of Blues, Paul Lamb, Rusty Zinn, Johnny Dyer, Buddy Guy, Junior Wells, Son House, Junior Watson, Tommy Castro, B. B. King... Направления называть не берусь - слишком плохо в них ориентируюсь.
Что ж, если Вам понравилось, я готов признать, что просто я с моим восприятием не понимаю именно такую музыку. Быть может. Быть может это несколько странно, потому что тот же Отис Раш мне нравится, хотя и не вызывает такого дикого восторга, как некоторые другие исполнители из Чикаго.
Я полностью согласен с тем, что если бы такое концерты были чаще, никто бы (я в том числе) и не подумал написать хоть слово плохое о таких концертах. Это у меня от музыкального голода. Я рассуждаю так: если уж я иду на концерт исполнителя из Чикаго, так это должно быть просто нечто невероятное по эмоциональности. Естественно, будь Уиллер отечественным исполнителем, я бы ходил на его концерты и считал бы его очень хорошим музыкантом.
Говоря про "пафосных неюношей" я именно отечественных исполнителей и имел ввиду. Быть может, я уже давно не видел таких уж аншлагов на их концертах, но если вспомнить, что два года тому назад Кид Андерсен играл в Москве в РнБ кафе и в Форте при практически пустых залах, встаёт вопрос - что считать хорошей посещаемостью концертов?
Смотрите все, нормальный спокойный разговор! Нормальная "рабочая" дискуссия. Спасибо,уважаемый Высококультурный сноб.
Я прохладно отношусь к большинству из названных Вами музыкантов (кроме БиБи Кинга, Уэллса,Хауса и отчасти, Бадди Гая) и в этой разнице вкусов вижу корень наших противоречий. Ещё отмечу, что когда я говорю "прохладно", это я о пластинках.На концерты всех этих достойных людей я бы с удовольствием ходил. Иногда. По настроению.
По поводу посещаемости... от места тоже много зависит- в Доме У Дороги всегда "биток" на подобные концерты. В некоторые места я даже на БиБиКинга вряд ли пошёл бы. Вспоминаю позорно низкую явку на Гэри Примича в Б-2. Что людям помешало? Или просто у нас другие предпочтения?
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума