Первая ассоциация, которая возникает при прослушивании альбома, что это альбом «унца-унца». Он почти весь ритмически построен на шаффлах, что характернее для блюза, нежели для джаза. Тем не менее, это так.
Первая вещь – «Chittlins Con Carne» авторства бесменного гитариста коллектива Джимми Смита Кенни Баррелла (Kenny Burrell), и сразу быстрый шаффл. Нога так и начинает пристукивать в такт. Мелькают азиатские разрешения, но всё прилично и стилизовано.
Следующая вещь и снова «унца-унца»-импровизация на тему «It’s Alright With Me» Cole Porter. Орган визжит и заливается. Свинг растекается по венам. Где-то вдали слышны бормотания и всхлипывания органиста. Супер-вещь!
Он весь такой, этот альбом. Чередуются соло органа и гитары, их перекличка в итоге перерастает в подвижный разухабистый дуэт. Свингующие шаффлы льются через край. И всё где-то на грани джазовой «строгости» и доступности попсы.
И, наконец, вот он, блюз. Неужели ж без него могло обойтись на этой пластинке: классический «Got My Mojo’ Workin’» великого Muddy Waters’а c вокалом самого Джимми Смита. Шаффл? Да, конечно. Но если же описать, каким он получился, то это что-то сродни версии Гии Дзагнидзе и его «Modern Blues Band». Громкая вторая доля ударных бубнит в колонки на фоне соло гитары и органа. О, теперь ещё и тарелки подключились! Вау, вокал Джимми шикарен! Он весь там, в музыке. Иногда речитативно, иногда с подвываниями.