Блюз в России
ФОРУМ : Разговоры о блюзе : Слыхал я этому пареньку 12 лет - Игорь Г. (21.01.05 16:52) #

Жаль что не не блюз,но тем не менее...

Всем бы детям такие забавы

http://www.realmusic.ru/sasha_pozdnyakov

billy gilman - disik (25.01.05 23:57)
Ага круто! - Dima Krasivov (Dima) (23.01.05 07:31)
Уж лучше пусть поют ;) - Dima Krasivov (Dima) (23.01.05 07:35)
ну не знаю... чегото я не понял в чем прикол. - vr (Stone Crazy) (23.01.05 15:22) # [ ответить ]

меня вот этот мальчик во много раз больше впечатляет

<A>http://music.jimi.ru/malchik.mp3</A>

:))

малчик - Elicaster (23.01.05 18:42) # [ ответить ]

To: vr (Stone Crazy). Написал бы, что ли, что эта ссылка на песню Робертино Лоретти "Ямайка" (размер файла 1,6 Мб)... Сам понимаешь, траффик, время, ожидания... в пустую :-(

Для тех кто собирается качать по этой ссылке: там ничего нового нет.

Малехо офф-топика: по поводу "malchik" (именно "малчик" без "ь" :-) У меня на работе (работаю я инженером на стройке) есть один прораб - португалец (немного по-русски спикает). Так вот, он всех водителей стройтехники (от мала до велика) называет "малчик".

а помоему ничего новго нет по первыой ссылке.. - vr (Stone Crazy) (23.01.05 21:34) # [ ответить ]

более того.. там даже ничего старого нет.

навсяк поясню. - vr (Stone Crazy) (23.01.05 21:52) # [ ответить ]

очень здорово что мальчик поет и все такое.

но помоему так поют почти все дети, которые вообще поют.

только часто не на английском и не дждждж гитара.. иногда.

.. а вот когда поют/играют дейсвительно серъезно.. вообщем это можно услышать достаточно часто. хотябы по каналу "культура". я уже не говорю про культовых исполнителей.. таких как в этом "старом" файле.

Не знаю..., а мне понравилось - Игорь Г. (24.01.05 14:30) # [ ответить ]