Вот прочёл на http://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=457
Издание: Другой (01.06.2002)
В России любители рок-музыки делились всегда на тех, кто вырос на Rolling Stones, и тех, кто на Beatles. Первых было гораздо меньше, и они были снобами. Они считали, что Stones выросли на блюзе и потому заслуживают звания более корневых музыкантов и почти что этнических героев. А потом пришли любители Uriah Heep. Но это не важно. Главное, что наконец-то вышла пластинка, по которой даже Воронов, гитарист, не признающий за битлами права на существование, поймет, что в «Битлз» было все, и даже блюз.
Группа отличных корневых музыкантов, связанных со студией Telarc, записала несколько битловских песен, вытащив из них всего-навсего то, что там было изначально, - блюз. Why Don’t We Doo It In the Road играют Jimmy Thackery & The Drivers; Yer Blues поет Lucky Peterson; Happines Is The Warm Gun - Anders Osbourne; Revolution - Kenny Neal. Самым большим метаморфозам подверглась Ob-la-di, Ob-la-da в исполнении Maria Muldaur. My Guitar Gently Weeps оказалась также весьма блюзовой, а все думали, что она попсовая, и даже похожа на песенки группы Шнура. Ее поет и играет Joe Louis Walker. Don’t Pass Me By поет T-Bone Wolk, I’m So Tired - Chris Duarte, а замечательную акустическую маккартниевскую балладу Blackbird - Colin Linden. Больше всего нас удивил тот факт, что ленноновская сентиментальная песня Dear Prudence тоже имеет блюзовые корни.
Кто нибудь слышал этот альбом? Что он из себя представляет, интересен ли? Чёт я весьма сумневаюсь о "блюзовых корнях" у Битлз. (это не камень в битловский огород: ну просто не блюзмены они...)