Пластинка представляет собой сборник классических блюзовых вещей в исполнении одной из матриархесс блюза неповторимой Etta James. Тут нет никаких сюсюканий, всё взросло и по блюзу. При этом ни одной вещи в сочном «современном» исполнении: акустика, полуакустика, аскетизм звучания тех времён, когда не умели хорошо писать звук.
Единственная женщина среди мужской рати, в составе которой два её сына Donto и Sametto на ударных и басу соответственно, Josh Sklair – гитара/добро-гитара и некоторые другие, Etta James, как обычно, великолепна в роли полководца.
Открывает альбом нестареющая «Got My Mojo Working» в почти что буги-интерпретации.
Jimmy Reed’овский «Hush Hush» нетороплив и вальяжен – это, пожалуй, одна из самых запоминающихся (если такое слово можно вообще употребить по отношению к классике жанра) вещей на пластинке. Брутальный звучащий почти речитативом бас Etta James оттеняет писклявый харп John «Juke» Logan. Вот это истинный блюз и по настроению, и по вкусу!
«Lil’ Red Rooster» Willie Dixon’a у Etta James превратился в царство слайда.
Монотонной «Crawlin’ King Snake», записанной чисто семейным составом James’ов, с подвываниями и скрипящей блеющей гитарой, думается, должен был бы быть доволен и сам, приложивший руку к её созданию, John Lee Hooker.
«The Sky Is Crying» представлена дуэтом Etta James и Brian Ray (гитара) – второй безусловный шедевр этого альбома. Ни грамма лишнего, ни нотки, ни вздоха. Исполнено удивительно красиво, чисто и рационально.
В «Driving Wheel» авторства Roosevelt Sykes кажется, что Etta James намеренно басит, понижая голос ниже данного ей природой, но нет. Всё иначе. Просто годы берут своё: сужается диапазон, и без того низкий голос теряет гибкость и внутреннюю влагу. Однако у певицы остаётся самое важное – обаяние блюза. И это - главное.