http://www.devilinmycloset.net/john_campbell_recordings.htm
Малоизвестный широкому кругу слушателей альбом уникального блюзмена Джона Кэмпбелла, записанный на Robin Hood Studios в качестве демки за 9 лет до «A Man And His Blues», который будет спродюсирован поверившим в него Ronnie Earl, записан в 1988 на Cross Cut Records и выпущен столь малым тиражом, что останется практически незамеченным даже в США, и за 12 лет до контракта с Elektra, после чего последуют один за другим мрачные «One Believer» (1991) и «Howlin’ Mercy» (1993).
Пластинка чисто акустическая. Их только двое – он и его гитара. Звучат хорошо известные классические вещи «Walkin’ Blues», «I’ Can Be Satisfied», «Rollin’ Stone», «The Sky Is Crying», другие, которые и до и впоследствии исполнялись и будут исполняться сотнями блюзменов, но есть именно в этом жёстко аскетичном исполнении Кэмпбелла что-то завораживающее. Джон совершенно по-зверски терзает гитару. Она ревёт, вопит и рвётся из рук, струны визжат и звенят, но не так-то просто вырваться из объятий Кэмпбелла. Своей кульминации пластинка достигает уже на 4 треке «Watch Dog Blues» (K.C.Douglas) и так и не спадает до самого конца. Далее одна за другой следуют две авторские вещи Джона: достаточно мягкая «Medley In C/Chump Man Blues» с кантри-проигрышами и динамичная инструментальная «My Babe». Кажется, что вот уже всё, кода, но нет, гитара взрывается с новой силой. Агрессивный slide guitar, banjo style, почти классические переборы, рёв вокала Кэмпбелла – это всё «Tyler, Texas Session». И лишь в конце 1999 года такой бриллиант стал доступен благодаря выпустившей его Sphere Sound.
PS Огромная благодарность Илье Верховскому и Джону Сорокину, предоставившим мне возможность слушать эту замечательную пластинку.