Только завтра я возьму этот диск, но, черт побери, я уже в ожидании хорошего альбома.
Пока в Сети почитал о этом диске, и решил и тут выложить то что прочёл.
А здесь можно скачать треки альбома в формате mp3 (сам не проверял, не качал):
http://e.mp3sight.ru/sn.html?al=11257 (битрейт: 194 Kbps)
http://recordings.ru/release/?&style=43&src=8&filtr=all&or=year (но сначала надобно там зарегистрироваться)
http://lugarus.dsip.net/modules.php?name=xNews&file=article&sid=1309 (треки заZIPованы или просто там расширение файлов изменено)
http://www.allmusic.com/
Eric Clapton - Me and Mr. Johnson
Date of Release: Mar 23, 2004
AMG Rating: ****
Genre: Rock
Tones: Earnest, Rousing, Reverent
Styles: Modern Electric Blues, Blues-Rock, British Blues, Contemporary Blues, Album Rock
Ten years after his first all-blues album, From the Cradle, Eric Clapton released Me and Mr. Johnson, an album-length tribute to his hero, the legendary bluesman Robert Johnson. Not that this is the first time Clapton has paid tribute to Johnson. Throughout his career, Clapton has not only drawn on Johnson for inspiration, but he has covered his songs at pivotal moments: "Ramblin' on My Mind" on his classic album with John Mayall, Bluesbreakers; "Four Until Late" on the first Cream album; and, most memorably, the rampaging cover of "Crossroads" on Wheels of Fire that became his anthem and arguably his defining moment. Considering this long history, perhaps a full-length tribute was inevitable, yet Me and Mr. Johnson still is welcome, in part because it's been a long time since this guitarist has sounded so comfortable and relaxed, as if he was having fun making music. With the possible exception of the spotty yet charming B.B. King duet album Riding With the King, this is simply the most enjoyable record he's made since From the Cradle, and in some respects it's a better blues album than that since it never sounds as doggedly serious as that guitar-heavy affair. Given the somber, sometimes chilling lyrics Johnson wrote - Clapton admits that "At first [his music] scared me in its intensity," an accurate summary of the haunting nature of those 29 sides the bluesman cut in the '30s - it's a little ironic that this tribute winds up being fun, not somber, but the light touch makes for a better album. That lightness comes from the deep love Clapton holds for this music, since the enthusiasm and enjoyment he and his band - all the old regulars like Andy Fairweather-Low plus Billy Preston on keyboards - give the performance results in the album's light, infectious feel. While that does result in versions of "If I Had Possession Over Judgement Day" and "Hell Hound on My Trail" that sound anything but haunted, they do sound nicely next to the up-tempo rave-ups of "They're Red Hot," "Last Fair Deal Gone Down," and "Stop Breaking Down Blues" since all of them sound like Clapton is having a hell of a good time. Some might take issue with this, and others may find the album too slickly produced - admittedly, blues albums should never boast a credit for Pro Tools, as this does - but this is a heartfelt tribute that's among Clapton's most purely enjoyable albums.
Stephen Thomas Erlewine
ВЫБОРОЧНО ПЕРЕВОД (малехо топорно, так что извиняйте):
Спустя десять лет после своего первого полностью блюзового альбома From the Cradle Эрик Клаптон выпустил Me and Mr. Johnson, альбом-трибьют герою, легендарному блюзмену Роберту Джонсону. Это не первый случай когда Клаптон воздаёт должное Джонсону. В течение своей карьеры Клаптон не только заимствовал Джонсона для вдохновения, но он исполнял его песни в основные моменты: "Ramblin' on My Mind" на его классическом альбоме с John Mayall Bluesbreakers, "From Four Till Late" на первом альбоме Cream и наиболее незабываемый кавер, неистовый"Crossroads" на Wheels of Fire, который стал его гимном и возможно его моментом определения. Рассматривая эту длинную историю, можно предположить что эта дань уважения была неизбежна, и все же альбом Me and Mr. Johnson еще и желанный, частично потому что прошло много времени с тех пор как Эрик Клаптон зазвучал так комфортно и расслабленно, как будто он забавлялся играя музыку...
... с возможным исключением неоднородного, но все же очаровательного дуэта с B.B. King альбома Riding With the King, это самая приятная запись которую Клаптон сделал со времён From the Cradle.
... эта легкость идёт от глубокой любви, которую Клаптон испытывает к этой музыке (начиная от энтузиазма и удовольствия), он и его команда (все тот же старый постоянный состав: Andy Fairweather-Low и Billy Preston на клавишных)
выдают результат исполнения в легком, заразительном ощущении альбома.
... некоторые могут найти альбом, слишком прилизанным (по общему признанию, блюзовые альбомы никогда не должны кичиться кредитами на Pro Tools), но это сердечная дань уважения одна из наиболее приятных альбомов Клаптона.
http://www.bluesnews.ru/novinka
MusicNews: ERIC CLAPTON "If I Had Possession..."
Среда, 31 марта, 2004 г. - 15:06 MSK
Альбом Эрика Клэптона (Eric Clapton) "Me and Mr.Johnson", на котором он исполняет песни легендарного американского блюзмена Роберта Джонсона (Robert Johnson), появился в продаже 23 марта.
В сообщении на эту тему агенства Reuters подчеркивается, что выпуском пластинки "Me and Mr.Johnson" Клэптон отдаёт дань признательности музыканту,"имевшему на него огромное влияние".Диск содержит 14 песен, включая "Traveling Riverside Blues", "Love in Vain", "Stop Breakin'Down Blues" и др. Клэптон на протяжении своей карьеры не раз исполнял и записывал блюзы Джонсона, в частности,на дисках "461 Ocean Boulevard", "Unplugged". Бокс-сет 1988 года "Crossroads" получил название по песне Джонсона, исполненной и ставшей после этого стандартом ещё в 60-е годы в бытность Эрика членом группы Cream. На "Me and Mr. Johnson" с Клэптоном записывались старые друзья-коллеги Эрика, хорошо известные публике: Andy Fairweather Low, Doyle Bramhall II, Nathan East, Billy Preston и Jerry Portnjy. 26 марта в поддержку нового диска ветеран начал концертный тур по Европе, который продлится до мая.
Примечание: www.openmusic.ru
Послано: AXiZ
http://www.livejournal.com/users/alexander_panin/37348.html
Непрофессиональные и субъективные музыкальные обзоры
Eric Clapton - Me And Mr. Johnson
Только что вышедший новый студийный альбом Клэптона, на котором представлены каверы песен Роберта Джонсона. 14 треков почти на 50 минут. Красивый дигипак с минимумом информации. Диск сopy сontrolled, но проблем с воспроизведением, слава Богу, у меня не возникло (а вот второй диск Back In The World Макки, к примеру, мой центр читает через раз).
С Эриком играют серьезные перцы - кроме его постоянных музыкантов Стива Гэдда (ударные), Натана Иста (бас) и гитариста Энди Фейруэзера-Лоу тут клавишник Билли Престон, Джерри Портной на гармонике, еще один гитарист Дойл Брэмхолл-второй, и на одном треке ритм-секция в составе Джима Келтнера и Пино Палладино. Очень много народу, много лишних звуков и непонятных аранжировок. Барабаны и рояль (орган) далеко не всегда в тему. Джерри постоянно и несколько однообразно дудит на заднем плане, а неплохо было бы вывести его вперед и заставить играть лаконичнее и ярче. Маловато слайда и акустики, хотя клэптоновская электрогитара, конечно, в порядке.
Мне понравились быстрые и веселые треки They're Red Hot и 32-20 Blues, они звучат действительно интересно и неочевидно. Неплохо выглядят Little Queen Of Spades, Me And The Devil Blues, Come On In My Kitchen и Last Fair Deal Gone Down. Однако по-настоящему не цепляет ничего, джонсоновский материал получается у Эрика скорее сентиментально, чем эмоционально, в этом и состоит основная проблема этой записи.
В общем, блюзовым пуристам этот альбом не нужен абсолютно точно. Тем, кто совсем не знаком с жанром, его порекомендую однозначно. Однако надо понимать, что это бренди, но не коньяк, иначе говоря, всего три звездочки.
P.S. В природе имеется бутлег с репетиций перед мировым туром Эрика 1999-го года, там он внезапно играет Ramblin' On My Mind слайдом на акустике, и эта запись, на мой взгляд, свидетельствует о том, что Клэптон в состоянии сыграть блюз абсолютно по-настоящему. Однако делает он так КРАЙНЕ редко.