http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&uid=UIDSUB040403252019250423&sql=Azq3m968o3epc
Это последний (14-ый) студийных диск Алберта. Умрет он только через 8 лет после этого альбома, но в студию больше не вернется. Можно сказать, что этот диск - логичное продолжение предыдущего альбома 83 года, но тут добавились духовые и чуть сменилось настроение. Тони Ллоренс на клавишах (на диске написано только пианино, но на записи отчетливо слышен Хаммонд), Гас Торнтон на бас-гитаре, Майкл Ллоренс на ударных, Кэл Люистон на трубе и Стив Дуглас на тенор- и баритон-саксофоне. Нельзя сказать, что духовые много добавили (где-то их просто нет), а вот отсутствие ритм-гитариста сразу слышно: звук стал еще более "прозрачный" и традиционный. Все же ритм-гитара добавляет определенный ритмический паттерн и перкуссионный призвук; тут этого нет.
На альбоме всего 9 песен, и длится диск около 39 минут. Название альбом получил по песне Роберта Крэя Phone Booth; это минорный соул-блюз, открывающий эту пластинку. Дальше исполняется знаменитая (и надоедливая) Dust My Broom; непонятно зачем, но Алберт делает это лучше многих. Неожиданно интересно звучит МИНОРНОЕ исполнение нетленки The Sky Is Crying; хорошая идея, да и сыграно с грувом! Brother, Go Ahead And Take Her - обычный среднетемповый нудный блюз с духовыми "пачками". А вот Your Bread Ain't Done заставляет снова порадоваться; тут есть и грув, и звуки южного соула и блюза (вот уж где дудки и звук Хаммонда точно на своем месте). Firing Line - очень классный и известный блюз в бите с интересным риффом и темой! The Game Goes On - groovy, minor, funky, great (need I say more?) Truck Load Of Lovin' - у Алберта в 1976 году был целый альбом с таким названием, а на нем была эта роскошная блюзовая вещь! Отличный грув и басовый рисунок; Хаммонд-орган тоже на месте. Последний трек альбома - You Gotta Sacrifice - блюзовое наставление женщинам и вполне съедобный трек.
Оценка 4 балла. Почти 5, но пара-тройка треков явно не на высшем уровне. Алберт в свои 60 лет был в отличной форме. Он прекрасно пел, играл и шутил. У него остался ТОТ фил соул-блюза, который он сам нашел и культивировал еще в середине 60-х (не без помощи Stax Records). Для меня Алберт гораздо интереснее и больше БиБи и даже Фредди, но все они довольно разные, так что всегда есть что послушать. Кинг записал 14 отличных студийных альбомов и оставил огромное музыкальное наследие для блюз- и соул-музыки. Его манеру копировали многие, взять хоть того же Стиви Рэя...