http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&uid=UIDSUB040403252019250423&sql=Au0jx7i38g7dr
Это предпоследний студийный альбом Алберта. Он выпущен на лейбле Stax (Fantasy). 1983 год больше ассоциируется с музыкой Duran Duran, чем с музыкой блюз/соул, но тем не менее, Алберт продолжал работать в студии и на концертах, и делал это довольно успешно.
С его последнего студийного диска прошло целых 5 лет, и очень много изменилось в музыке и моде за эти годы. Даже у Алберта на Стаксе появился этот дурацкий призвук "дыщ-дыщ" на барабанах, грув и фанк пропал почти полностью, есть ощущение нехватки звука органа Хаммонда. Кинг вернулся к старому доброму блюзу и к малому составу (слава Богу; не хватало нам еще и пластиковых клавиш).
На диске вместе с Кингом играют: Лэрри Бёртон на ритм-гитаре, Тони Ллоренс на пианино, Гас Торнтон на ударных и Майкл Ллоренс на басу. Играют они все очень классно и весело. Пианист просто умница! Но сам Алберт тоже молодец! Его вокал по-прежнему однообразен и глубок, а его гитара стала будто еще лучше с годами. Заметьте, на альбоме вообще нет дудок, - это редкость для Алберта!
Альбом когда-то состоял из 7 треков и назывался San Francisco '83, но на КД изменили название и добавили аж два бонус-трека на 9 минут. Самое интересное то, что на диске записаны аж 4 песни самого Алберта! Надо отметить классное исполнение отличной песни Мадди Honey Bee, обработку вещи БиБи Ask Me No Questions и знаменитую I'm Gonna Move To The Outskirts Of Town. Но лучшие треки на альбомы все же написаны самим Албертом. Это почти грувовая Floodin' In California и музыкально-речетативная история Match Box Blues. Кинг был явно в форме в эти годы; его игра и пение is second to none да еще и песни пишет!
Надо отметить еще, что бонусы очень хорошие! Crosscut Saw в новом исполнение звучит сухо, но с грувом и кайфом; слышно, что Алберту приятно вспоминать середину 60-х и начало своего восхождения к звездам. В этом треке появился звук Хаммонда, что вдвойне приятно! Второй бонус - Why You So Mean To Me - симпатичный бодрый блюзец с риффовой бас-гитарой и обвинительным текстом.
Оценка 4 балла. Это просто хороший альбом Кинга с необычно сухим, простоватым звуком. Зато можно разобрать each and every sound на альбоме. Ребята-музыканты - молодцы! Алберт в форме. Ничего нового, но это музыка, а разе это не самое главное?