http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&uid=UIDMISS70402101939513310&sql=A4hqag4sttv3z
Этот диск был записан во Франции в 1979 году и вышел там же на лейбле Isabel Records. Alligator выпустил его в США только в 1981-ом. Длинный альбом на 42 минуты, но на нем только 6 треков; ясное дело, что треки затянуты. Игра и пение Бадди блещут энергией и злостью, но музыкальность осталась на втором плане, к сожалению. Грязный звук перегруженный звук гитары, кривая игра ритм-секции, оруще-истеричный вокал - вот такой блюз-рок выдает Бадди во Франции в конце 70-х. Порой ощушение не "музыки протеста", но ПРОТЕСТА против самой музыки.
Оценка 3 балла. Кто-то может и оценить это безумие и эту грязь! Надо отметить ОТЛИЧНУЮ игру Фила Гая на ритм-гитаре; выдержал всё в стиле! Запил за запилом, брейк за брейком, доли смешались, эмоции захлестывают. Блюз ли это? Да, вот такой вот блюз. Этот диск понравится любителям запилов и истеричной подачи.
C одной стороны,высочайшая энергетика и класс исполнения,а с другой,какое-то ритмическое однообразие и темповое.От этого быстро устаешь,пожалуй, не лучший его диск.Сырой и жесткий звук я не считаю недостатком,особенно в наше глянцево-гламурное время,когда все поглощает ощущение бесконечной развлекухи.К Диминому диску я добавил бы еще Smoking and Dreanking Dynamite c Джуниором Уэллсом и концертный Real Deal.C Уэллсом же у Бадди Гая вообще была сладкая парочка,уникальнейший дуэт в блюзовой истории.Великолепная слаженность,артистизм,классный стеб - это стоит посмотреть на видео.И все же Бадди был очень самобытный музыкант,говорят,сам Джимми Хендрикс кое-чему научился у него.
хорошие альбомы с Уэллсом!
концертники я пока не собираю и не описываю; хватает и нормальных альбомов.
именно что Джими взял много у Гая-гитариста! но мы-то говорим об АЛЬБОМАХ Бадди. это совсем другое дело.
Пример: Леон Рассел - классный клавишник, автор, продюсер и вообще друг, но его альбомы - ПОЛНОЕ Г-НО! Даже на родном Шелтере. У Бадди не так все плохо, слава Мадди!