http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&uid=UIDCASS80401072023310861&sql=Aen7uaknk0m3l
Не может быть! Медведь в лесу сдох! Джон Хаммонд записывает концептуальный диск! Он не играет традиционные блюзы! Он поет 12 песен Тома Уэйтса! Что же делать? Брать диск сразу или бояться и хулить? Надо отслушать.
Дело в том, что Том Уэйтс тоже есть на этом альбоме. Он продюсер, он хлопает в ладоши, он присутствует на записи. А теперь подумайте, похож ли Том на Джона? Нет, вообще не похож. Том - забияка, безумец, всю жизнь ломающий каноны и стандарты. Джон - умница, консерватор, традиционалист. Что-то типа Фрэнк Синатра исполняет "хиты" Фрэнка Заппы. Вы можете сказать, что контраст - это классно, но я Вам повторю, что Том тоже есть на записи, и этот факт ломает все! Звук тяжелый и грязный, Хаммонд явно переигрывает местами, он же не псих, но пытается изображать такового местами. Джон далек от театра, а Том им живет. Блюзовой классикой эти песни не станут никогда, но многие из них потеряли шарм оригинального исполнения Уэйтса. Сравните хоть великую Clap Hands в исполнении Джона и оригинал. От оригинала бегут мурашки, от версии Хаммонда ничего не бежит, просто обычная песня. Так он может поступать с песнями Диксона или Джонсона, но только не с таким материалом, как Том Уэйтс.
Оценка 3 балла! Играют и поют классно, но кто же ожидает лажи? Концепция отличная, но почему так скучно и что там делает сам Том? Он просто не сочетается с Джоном! Они нашли друг друга с Уиллиамом Бэрроузом, но это совсем другой менталитет и воспитание. Хамонд хоть и из Нью-Йорка, но по характеру он "деревенщина" и увалень; Том должен был это понимать.