http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&uid=UIDMISS70311210451112655&sql=Al1ug6j4h7190
Это второй альбом Баттерфилда и компании. Еврейско-негритянский блюз-роковый проект из Чикаго середины 60-х - звучит интересно, не так ли? На ранних альбомах одни будущие "звезды": Майк Блумфилд, Пол Баттерфилд, Элвин Бишоп, Джером Арнолд, Марк Нафталин, Билли Дэйвенпорт.
Звучит диск гораздо серьезнее и убедительнее, чем любой альбом их британских коллег по блюзовому цеху; видимо Чикаго помогает и черные делают свое черное дело. Пожалуй, это лучший альбом группы и лучшая блюз-роковая пластинка 66 года. Уж больно хорош материал и исполнение. Гитарные соло очень интересны, гармошка тоже не оставляет слушателя равнодушным. Классная ритм-секция, молодость, блюз-роковые корни, - все это очень здорово, но длилось это буквально три-четыре года, к концу 60-х с этим было покончено и именно поэтому такие альбомы очень ценны. Тут нет хард-рока, психоделии, джаз-рока, фанка, здесь только блюз и рок (ритм-н-блюз) - это редкость.
Оценка 5 баллов. Лучшие песни: Get Out Of My Life, Woman и Work Song. Нужно отметить последний тайтл-трек, он длится более 13 минут! Потом это стало нормой у Allman Brothers, например, но в 66-ом на студийном альбоме это было почти дикостью, как мне кажется.