Блюз в России
ФОРУМ : Разговоры о блюзе : Друзья,прошу помощи. - Игорь Головачев (Игорь Г.) (11.09.03 21:05) #

Бывают случаи что просто я не знаю как со своей бандурой врубиться в пульт а подсказать некому(например концерт Мишуриса в ПД или последняя Алабама,там спасибо Матраскину он помог(крайне душевный человек)).Может кто-нибудь просветит меня на сей счет,хотя бы в общих чертах,как эта вся мандула работает.Нет,в общем и целом я представляю,но опыта - ноль.А если можно еще и покрутить ручки денек так и вообще...Очень уж не хочется железУ понапрасну таскать.Тяжело блин.

А еще вчера нечистая занесла меня в - Игорь Головачев (Игорь Г.) (11.09.03 21:56) # [ ответить ]

'Последние деньги'.Я послушал только пару вещей (совсем не было времени),но 'Blues Doctors'выдали все намного круче чем в прошлый приезд.И это радует. Жаль что не было НАШИХ(знакомых я не увидел)

А еще мне понравился диск Регтайма - Игорь Головачев (Игорь Г.) (11.09.03 22:02) # [ ответить ]

и его приджазованность и прифьюжеванность мне только в кайф.

Куда звонить в экстренных случаях. - Старый Майор (12.09.03 00:20) # [ ответить ]

Игорь, в Клубе на Брестской очень компетентный и доброжелательный оператор. Он оперирует очень большой и навороченный пульт. Поговори с ним, он наш брат и не должен отказать.

Забегай. - kotmatrs (12.09.03 01:48) # [ ответить ]

Ты это, забегай если что. У меня и пульт дома есть, все покажу. Хотя я искренне считаю писать так концерты - БОЛЬШОЙ глупостью и пустой тратой времени.

Поясняю.

На пульт в АЛАБАМЕ - заведено далеко не все. Там не заведены барабаны и бас. т.е. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!

Кроме того, аутентичная акустика клубного концерта. Все это будет слишком покоцано направленными микрофонами (пролезанием), и внешний ревер на грязном звуке будет звучать глупо, если захочешь его положить.

Только - один и очень хороший микрофон (стерео)!!! Типа того, что стоит у меня на камере (видел такую дуру черную сверху?)