http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&uid=CASS80308210934&sql=Axr7ibk09hakc
Можно любить ранние синглы Мадди и сборники, собранные из них. Можно любить его странные альбомы 60-х или шикарный Woodstock Album. Можно даже любить его тяжелые и нудные последние три альбома с Джонни Уинтером, но этот диск 64 года останется лучшим в его карьере.
И дело даже не в том, что он хорошо записан и прекрасно сыгран, а в том, что тут, на этом акустическом сэте, он делает то, что сделало его легендой и королем архаичного кантри-блюза.
Малый состав, иногда только он и Бадди Гай, Диксон на контрабасе - все это создает невероятную атмосферу небольшой комнаты где собрались корифеи блюза и играют свою любимую музыку. Они живут ею. Всего 9 песен, но они прекрасны! Каждая из них - это маленькая жемчужина блюза. Эти песни известны и исполнялись не раз самим Мадди и другими, но ТАКОГО исполнения больше нет. Это был момент кайфа и МУЗЫКИ. Классная запись диска дает возможность оценить все это (на хорошей аппаратуре, конечно).
My Home Is In The Delta, Little School Girl, Country Boy - это что-то невероятное, это больше чем блюз и больше чем музыка - это экстаз для слушателя.
Оценка 5 баллов! Это один из лучших альбомов в блюзе и в музыке вообще. К сожалению это был пик Мадди, но надо учитывать его возраст.
Simply the best!
Уважаю и ценю этот диск, но называть его абсолютным пиком Мадди Уотерса не стал бы. Одним из - возможно.
Всё-таки легендой и королём блюза (почему именно архаичного кантри-?) его сделали как раз записи конца 40-х и 50-х гг. Возможно, они не столь филигранно прописаны, но это абсолютная классика; а качество записи блюзового трека - далеко, далеко не всегда определяющий момент для его оценки, мне так каэцца.
Вообще, чем больше Мадди Уотерса - тем лучше. Что толку выискавать пики на мощном горном хребте, уходящем в облака? Можно карабкаться с любого места.
напиши свой обзор.
эти лбзоры - мое личное мнение, как и обзоры вообще.
для меня лично качество записи и игры - необходимое условие для любой музыки. я бы не хотел относить блюз к каким-то демо-записям или самодеятельности - это классика ЗАПИСЕЙ и мне это нравится.
... подразумевает приглашение к дискуссии, разве нет?
А без оппонента дискуссия не состоится. Вот я и оппонирую как могу.
Вот и в данном случае - большинство старых блюзовых записей и есть не что иное как демо-записи самодеятельных артистов. (С той лишь разницей, что эти демо-записи расценивались как окончательный продукт, и должны были быть с ходу сделаны так хорошо как только возможно). Разве нет? И разве их это делает сколько-нибудь хуже?
Я кидаю их сюда в форум потому, что мне так проще, чем посылать это Федору.
Дискуссия это прекрасно ;)
Я свою позицию высказал, мне поэтому и не удается до конца полюбить довоенных блюзменов - там больше шума, чем музыки.