http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&uid=CASS80308210934&sql=Axr7ibk09hakc
Можно любить ранние синглы Мадди и сборники, собранные из них. Можно любить его странные альбомы 60-х или шикарный Woodstock Album. Можно даже любить его тяжелые и нудные последние три альбома с Джонни Уинтером, но этот диск 64 года останется лучшим в его карьере.
И дело даже не в том, что он хорошо записан и прекрасно сыгран, а в том, что тут, на этом акустическом сэте, он делает то, что сделало его легендой и королем архаичного кантри-блюза.
Малый состав, иногда только он и Бадди Гай, Диксон на контрабасе - все это создает невероятную атмосферу небольшой комнаты где собрались корифеи блюза и играют свою любимую музыку. Они живут ею. Всего 9 песен, но они прекрасны! Каждая из них - это маленькая жемчужина блюза. Эти песни известны и исполнялись не раз самим Мадди и другими, но ТАКОГО исполнения больше нет. Это был момент кайфа и МУЗЫКИ. Классная запись диска дает возможность оценить все это (на хорошей аппаратуре, конечно).
My Home Is In The Delta, Little School Girl, Country Boy - это что-то невероятное, это больше чем блюз и больше чем музыка - это экстаз для слушателя.
Оценка 5 баллов! Это один из лучших альбомов в блюзе и в музыке вообще. К сожалению это был пик Мадди, но надо учитывать его возраст.
Simply the best!
Уважаю и ценю этот диск, но называть его абсолютным пиком Мадди Уотерса не стал бы. Одним из - возможно.
Всё-таки легендой и королём блюза (почему именно архаичного кантри-?) его сделали как раз записи конца 40-х и 50-х гг. Возможно, они не столь филигранно прописаны, но это абсолютная классика; а качество записи блюзового трека - далеко, далеко не всегда определяющий момент для его оценки, мне так каэцца.
Вообще, чем больше Мадди Уотерса - тем лучше. Что толку выискавать пики на мощном горном хребте, уходящем в облака? Можно карабкаться с любого места.
Миш, качество записи блюзового трека не может быть моментом для оценки, если оно отсутствует. Тогда ищут другие достоинства, несмотря на. Однако, хорошее качество может быть поводом для проставления 5, разумеется...
Более того, я оцениваю АЛЬБОМ/ДИСК/ПЛАСТИНКУ - набор песен, составленный кем-то, а не талант сочинителя или исполнителя. Альбом же - это набор ЗВУКОВ; если звуки плохие - альбом уже плох, но это не значит, что хороший звук - это хорошая музыка.
Мне, однако, как-то проще воспринимать запись как целое, как единство музыки, исполнения и записи. А альбом, соответственно, как единство подобных единств. Тогда в восприятии и трека, и альбома формируется некая общая картина, устойчивый комплекс впечатлений, подобно, скажем, тому, что от букета вина. (Я не слишком пафосен?). Замечал даже, что записи, полюбившиеся некогда в неважной записи (на истертой пленке или запиленном виниле) - производят потом уже другое, порой не столь выгодное впечатление в более совершенном звучании. Вот и получается, что звуки плохие, запись несовершенная - а музыка, для данного слушателя, хорошая!.. По вашему, парадокс? Для меня - нет.
...у каждого свои тараканы в голове ;)
ты давай мне хорошие записи, я их буду пересводить под старину, а тебе отдавать РЕМАСТЕР на болванке ;)))
... не надо меня утрировать ;-Р
можно только твои слова, но не тебя ;)))))
А утрировать понятие можно? А концепцию? А концептуальное понимание меня, моих принципов и устремлений тогда почему нельзя?.. тем более, что это всё можно выразить и в словах.
Именно это, кстати, я и имел в виду.
С похмелья, рано утром, да на метро приехал я на работу. ;)
вот когда анулируют, выгоняют с работы и не пускают в метро...
- от слова Утро. Обычно я в такое время сплю, как и полагается ;)
четвертуют вечером, во второй половине дня.