Блюз в России
ФОРУМ : Разговоры о блюзе : Морюды в Москве - Федор Романенко (fedor) (21.05.03 00:19) #

Морюды сегодня утром благополучно и без происшествий уехали домой, а я поделюсь отдельными впечатлениями и подробностями. Концерты прошли очень удачно, все были счастливы, включая публику в Москве и Владимире, меня, моих сотоварищей и, главное, самих музыкантов. Они не один раз мне сказали, что получили огромные впечатления, играя для нашей публики. То, насколько круто получилось, для меня в какой-то степени было неожиданностью. Дело в том, что пластинка, которую они выпустили два месяца назад, страдает некоторыми недостатками по сравнению с живыми концертами, она вся – весьма интересная, но поначалу понравилась мне примерно наполовину. Концерт прошлым летом на фестивале был оооооочень хорошим, но такого музыкального урагана я от них не ожидал.

Все три концерта в Москве были супер-отличными. В четверг в Форте, увы, пришло чуть меньше народу, чем хотелось бы, примерно пара столов в конце зала остались свободными. В субботу в Форте было битком, все стулья из второго зала перетащили в зал с музыкой. А после концерта в час ночи деликатно уговаривали народ начать расходиться. Оба раза морюды играли в Форте примерно два с половиной часа – почти до 12 ночи с одним перерывом. В субботу благодаря взаимному эмоциональному подъему получился самый классный концерт, такого крика и оваций в Москве в клубе я еще не слышал.

Во Владимире они играли в последний день в воскресенье, куда приехали также верные соратники - Дима с Вовой и Мариной, чтобы еще раз послушать. Я хорошо знал заранее, что веселья на концерте во Владимире будет больше, чем в Москве, ибо на блюзовые концерты народ там ходит классный, не испорченный столичным гнилым скептицизмом ;) Клуб был очень большой, с танцами перед сценой, и туда пришло примерно 150-200 человек. Поначалу было стремно то, что акустика в клубе оставляла желать лучшего – там каменно-кафельный пол, потолок и стены, от которых звук отскакивал как в консервной банке. Но, как и ожидалось, когда туда пришло 200 человек, дело поправилось. И больше про качество звука уже никто не вспоминал, ибо сам концерт был потрясающим. Владимирскую публику практически сдуло гитарным драйвом и забоем. По словам музыкантов в результате концерт получился в духе рок-н-ролльных концертов 60х – тетки танцуют, все кричат и пр…. Было очень здорово. Вова довольно точно сформулировал примерно так: в Форте в субботу концерт был более музыкальным, во Владимире – рок-н-ролльно зажигательным. И то и другое было супер-классно.

Amund Maarud Band – очень крутая группа. Описывать в подробностях или чего-то заочно доказывать мне не хочется, я думаю, что те, кто послушал, составили себе впечатление. В мире (включая США), наверное, есть штук 20 блюзовых групп, которые могут играть такие сильные концерты, но, вероятно, не принципиально больше. Морюды – ломовые музыканты, несмотря на свой юный возраст. Амунд знает и играет все – блюз, рок-н-ролл, кантри, рокабилли, свинг, фанк и пр. Для меня это не показатель, но на концерте он продемонстрировал, что может великолепно играть блюзовые стили Альберта Кинга, Коллинза, Джими Вона, БиБиКинга и пр. Если бы он остановился в этом месте и продолжил в том же духе, мы бы говорили о нем, как о гитаристе, который всю жизнь отлично играет «почти как» или «под влиянием» Альберта Кинга, к примеру, имеет свой очень узнаваемый стиль и пр. Слава Богу, ему такая застывшая форма не очень интересна, поэтому он бесконечно по своему усмотрению перемешивает упомянутые стили.

Разумеется, хочется сравнить концерты Морюдов с разными концертами Бюска, которого мы с друзьями так горячо любим. Я не могу однозначно сказать, когда было круче – сейчас или год назад (или пять лет назад в Нутоддене). Бюск – музыкально-утонченный музыкант, он изобретает сумасшедшие вещи на гитаре и пр., это иногда опрокидывает. ;) На концертах Морюда было гораздо больше блюза, чем у Бюска год назад. Ну а главная вещь, которая делает исключительными концерты Морюда, состоит вот в чем. Амунд и его брат – практически еще дети, несмотря на весьма заметный музыкальный опыт. И это – убойное сочетание. Многие великие музыканты не возьмут на себя смелость играть так, как Морюды, с такой энергией, чувством, огромным желанием все перемешать и завести слушателей музыкой. В каком-то смысле даже Бюск, который по этой части даст фору многим, - старик, по сравнению с Морюдами. Возможно, что лет через 5 они станут играть еще интереснее, но уже гораздо спокойнее. Поэтому очень здорово, что нам удалось послушать их концерты сейчас.

Теперь о приятном и неприятном. У меня и у друзей остались самые теплые впечатления, есть что вспомнить. Никакие мелкие неприятности не омрачат радостного события ;). Я просто еще раз на примере убедился в некоторых особенностях окружающей блюзовой московской действительности. Как уже писали в нашем форуме, когда видишь, что на лучший и полностью опрокидывающий блюзовый концерт, который был когда-либо в Москве, не приходят «профессиональные музыканты» и «любители блюза», хочется нахамить. Ведь некоторые из них считают вообще музыку и блюз, в частности, делом всей жизни и пр. При этом, либо не смогли оторвать заднюю часть от дивана, пожалели 300 рублей или пошли на какой-нибудь отстойный отечественный «блюзовый» концерт. Причем, как правило, наличие «уважительных причин» просто говорит о системе приоритетов музыканта или любителя. (Грета и Андрей Цыганков прощаются после предъявления справки из медицинского учреждения ;)))) Т.е. слушание музыки стоит на предпоследнем месте, деньги на пиво, пафос и все остальное – впереди. Нормальный любитель музыки в такой ситуации бросил бы все, продал бы чего-нибудь, чтобы купить билет, за пол-года устроил бы свои дела, чтобы освободить вечер и пр. В 70м году молодые люди лезли в окно третьего этажа, чтобы посмотреть на Led Zeppelin. А тут у нас дело-то нехитрое – сходить на концерт. Рядом, очень дешево, места есть.

Почему-то получается, что одни не менее занятые люди всегда изыскивают возможность попасть на концерт, а у других всегда находятся уважительные причины. Но дело тут только в желании и приоритетах. Есть еще другая беда – они думают, кто же такой Амунд Морюд из какой-то Норвегии? Вот если бы нам привезли музейный экспонат – какого-нибудь второго мужа третьей жены барабанщика Мадди Уотерза, было бы зашибись – он ведь, наверняка, черный и пр. Одни после такого концерта уйдут неудовлетворенными, другие – удовлетворятся важностью происходящего, но не музыкой. После концерта Бюска или Морюда прочитают восхищенные отзывы и скажут, ах как жаль, что я не пришел, ну я же не знал, что это круто… Выводы пусть делают сами.

Одну вещь я хочу заметить. Я знаком со многими плохими отечественными музыкантами, несколькими хорошими отечественными музыкантами, а также с несколькими потрясающе хорошими музыкантами зарубежными. Абсолютно четко, в 100% случаев прослеживается тенденция. Хорошие музыканты делают все, чтобы попасть на концерт, послушать, раздобыть и пр. какой-либо компактный диск и т.д. Они настолько больше слушают и любят музыку, блюз, в частности, что остальным и не снилось. Это -главный приоритет, они знают всех хороших музыкантов и пр. Плохие музыканты страдают неизлечимым «профессионализмом» - «чукча не читатель», «где добыть или сэкономить на музыке деньги», «это слушать буду, а это – не буду потому, что несолидно», «без халявы на концерт не пойду», «профессионалы не платят другим профессионалам за музыку» и пр. Для меня очевидно, что они после этого останутся в той же черной дыре, в которой находятся, до конца своих дней. После этого жалуются, что у нас плохие условия для блюза и пр. Если не пришел на концерт – такие жалобы больше не принимаются. Ибо сам не сделал для своего музыкального образования ни малейшего шага.

Не хочется ругаться, но такие мысли приходят сами в голову вместе с огромным положительным эмоциональным зарядом после концерта. Ибо контраст бьет в глаза… Те, кто были на концертах, я думаю, чувствуют что-то похожее.

В качестве другой иллюстрации, я хочу сказать, что очень порадовался за Диму с Вовой и Мариной, которые поперлись во Владимир за 200 километров, чтобы послушать 4й концерт после трех в Москве. А также за Арсена, который отпросился с работы и прилетел на концерты из Нальчика, после чего улетел обратно. И, как я понимаю, ни о чем не жалеет ;)

Очень разочаровал клуб БиБиКинг. Несмотря ни на что, концерт там был тоже очень хороший, публика была в восторге, музыканты тоже чувствовали себя хорошо. Однако администрация в лице Джона и его помощников сделала все, чтобы испортить праздник. Слава Богу, у них не очень получилось, ибо до музыкантов дошла не очень большая доля отрицательного эмоционального заряда. У БиБиКинга есть объективные проблемы с громкостью из-за квартир вокруг. Это очень усложняет проведение там нормальных эмоциональных громких блюзовых концертов. В результате, Джон части групп выносит предупреждения, чтобы играли потише как в ресторане, где не нужно «мешать кушать», а части неисправимых (типа Регтайма и пары московских) – уже отказал в концертах. Желание Джона решить проблему громкости абсолютно понятно, простительно и пр. Однако он вместо того, чтобы блюсти какой-то баланс между интересами соседей и возможностью играть хорошую музыку, каждый раз демонстрирует то, что музыканты в БиБиКинге – совершенно инородное тело, даже несмотря на то, что публика от музыки в полном восторге и т.д. В процессе концерта я бегал раз 5 туда-сюда, несколько раз попросив музыкантов делать тише в совершенно неподходящих местах, а Джон грозился прервать концерт на середине. Потом он сделал еще некоторое количество небольших гадостей, о которых я не хочу упоминать. Мне кажется, что устраивать концерт в БиБиКинге на этот раз – было моей ошибкой, которую я постараюсь не повторять. С одной стороны, клуб не позволяет играть на нормальной громкости (я специально подвинул концерт на полчаса раньше, чтобы не унесли микрофон в 11 часов посередине какой-нибудь очень крутой песни). К объективным и уважительным причинам прибавляется нелюбовь новой администрации. Если так, то зачем навязываться туда, где тебя не любят. И это очень жаль, потому что в этом клубе было в свое время очень много всего хорошего.

Альберту и Форте хочется сказать огромное спасибо. Он сделал очень много хороших вещей для нас, которые делать был совершенно не обязан. В частности, сделал все, чтобы музыканты в Форте чувствовали себя максимально комфортно и звук на концерте был отличным. Альберт не один раз продемонстрировал желание помочь сделать концерт, который бы понравился и публике, и музыкантам. Когда ему рассказали об истории в БиБиКинге, Альберт отреагировал эмоционально, и попросил играть музыкантов так громко, как они только могут и пожелают.

Итого, спасибо мне, Свете Фунтусовой и Андрею за все, Вове и Диме за помощь, Макарке за классный концерт и пребывание во Владимире, моей жене за терпение и помощь, Альберту за помощь и доброе отношение, Морюдам за крутейшую музыку и кооперацию, тем, кто пришел на концерты, за крики и хлопки, Норвежскому посольству за моральную и материальную поддержку. ;)))

Есть пожелания.... - (Grem) (21.05.03 09:38)
реклама - Andrei V. Evdokimov (evdokimov) (21.05.03 10:47)
Привоз музыкантов - Федор Романенко (fedor) (21.05.03 22:12)
Присоединяюсь - AlexIV (21.05.03 13:15) # [ ответить ]

Спасибище огроменное Морюдам и всем, кто участвовал в организации и проведении их гастролей.

Всё было суперпуперпересуперски!!!

:-)))))

Эт точно :)))) (-) - Игорь Головачев (Игорь Г.) (21.05.03 13:59) # [ ответить ]
So I lit a fire, isn't a good... - Алексей Аграновский (Док) (21.05.03 16:52) # [ ответить ]

Друзья, у меня полная иллюзия, что я должен послать официальные объяснения по поводу неявки на концерты норвежской группы, с приложением справок с мест пребывания в соответствующие дни, подписанных тов. Шойгу и Матвиенко.

А какого, собственно, хера?

Что за энтуазизм с оргвыводами?

Вам было очень хорошо в эти дни, рад этому обстоятельству - это чтобы закончить на позитивной ноте.

С благодарностями и

наилучшими пожеланиями,

Док

Мне кажется что не было - vr (Stone Crazy) (21.05.03 18:01) # [ ответить ]

каких то конкертных наездов, а было о том, что самодостаточность тусовки - вещь идущая только во вред.

Я понимаю, что тебе Алексей как лидеру московской джемовой тусовки приятно "владеть" ситуацией и лишнего всякого внешнего уже не так надо. Но это как минимум нечестно по отошению к людям, которые тебе верят и ничего другого кроме этого толком не слышали.

А данное письмо явно указывает на то, что задето именно самолюбие мощного деятеля блюза какимито нелепыми придирками и общей оценкой интереса к музыке.

Да получается что мнению Федору, моему и еще думаю разных людей, получается что все вот так хреново. Вот мы и пытаемся понять - какого собствено хера... вот и все.

Сорри за честность и прямоту. Лицемерие не люблю.

Мне кажется, надо бы получше понимать друг друга - Алексей Аграновский (Док) (22.05.03 16:33) # [ ответить ]

Давайте выразимся внятно: есть люди, которые исключительно музыкой зарабатывают себе на жизнь. Наверное, я не нашел правильных слов, чтобы объяснить им, что-де пойду слушать музыку, и поэтому наши клубные выступления 15-го или другого какого мая не состоятся. Концерты совпали день в день. Что тут непонятного? Всё-таки пришлось пускаться в объяснения по поводу неявки. Ну да ничего.

Я выражаю еще раз самое горячее одобрение тому тому настрою, который, судя по отзывом, был на концертах в Москве и Владимире. Усилия Федора по организации таких концертов следует всячески приветствовать, равно как и сказать ему спасибо.

Верна ли твоя, Володя, оценка моей персоны, судить не могу - не моя прерогатива. И всё же: куда людям идти, их собственное дело. Снобизм и разделение людей, которых по пальцам можно пересчитать, на "мы - они" (которые были, увы, заметны в ряде сообщений по данной теме) - смешны.

Не парься, Леш - Дима Казанцев (Dr. Nick) (22.05.03 16:36)
Он тяжелый, фильм этот, верно - Алексей Аграновский (Док) (22.05.03 16:44)
Как говорят черные: - Дима Казанцев (Dr. Nick) (22.05.03 16:59)
Паркер - Andy mcletsoff (McL) (22.05.03 18:17)
Ну не знаю... - Дима Казанцев (Dr. Nick) (23.05.03 00:33)
а вообще - vr (Stone Crazy) (22.05.03 17:23)
Тем более! - Алексей Аграновский (Док) (22.05.03 19:03)
Джемы - Федор Романенко (fedor) (22.05.03 19:47)
Ну что на это скажешь? - Алексей Аграновский (Док) (24.05.03 15:42)
ну что за ерунда такая :((( (-) - vr (Stone Crazy) (25.05.03 00:16)
Профессионализм - Федор Романенко (fedor) (22.05.03 21:16)
Посыплю голову пеплом... - Старый Майор (22.05.03 22:14)
Казанцев не в счет... - Дима Казанцев (Dr. Nick) (23.05.03 00:47)
Да! именно! - Dima Krasivov (Dima) (23.05.03 00:51)
я те често сказал что я хочу :) - vr (Stone Crazy) (23.05.03 00:54)
Давай еще заход - Дима Казанцев (Dr. Nick) (23.05.03 01:07)
давай не тут :))))) (-) - vr (Stone Crazy) (23.05.03 01:30)
ОК, давай там... (-) - Дима Казанцев (Dr. Nick) (23.05.03 02:56)
ничего скверного ;) - vr (Stone Crazy) (23.05.03 11:27)
Ну хорошо, давай по пунктам... - Дима Казанцев (Dr. Nick) (23.05.03 00:36)
Свои рокабили очередной раз - Dima Krasivov (Dima) (23.05.03 00:47)
Я лишь высказал свое мнение - Дима Казанцев (Dr. Nick) (23.05.03 00:49)
ну типа :) - vr (Stone Crazy) (23.05.03 00:52)
А не надо никого ругать - Дима Казанцев (Dr. Nick) (23.05.03 01:05)
Не понял - Дима Казанцев (Dr. Nick) (23.05.03 02:57)
Да да... - Dima Krasivov (Dima) (22.05.03 16:59)
Ну что ты дуришь? - Дима Казанцев (Dr. Nick) (22.05.03 17:02)
Не потому, а по тому ;) - Дима Казанцев (Dr. Nick) (22.05.03 17:03)
И опять таки ;) - Dima Krasivov (Dima) (22.05.03 17:12)
Я не оправдывался - Дима Казанцев (Dr. Nick) (23.05.03 00:50)
Спасибо, дорогой ;) - Dima Krasivov (Dima) (23.05.03 00:52)
никто и не делил и не обвинял никого конкретно в какойто неявке... - vr (Stone Crazy) (22.05.03 17:14) # [ ответить ]

собственно в этом то и дело. И вообще снобизм дело взаимное. Значит есть какаято причина. Странная и загадочная - никому не понятная и запретная для понимания. Можно и так оставить как есть.. собственно оно и останется - никто это менять не будет.

Одним не нравиться как чтото делают другие, другим как их оценивают.

Закон природы.

Ну это у вас получилось типа - буду подглядывать за теми, кто - Yuri Kaverkin (Gekko) (22.05.03 18:31) # [ ответить ]

подглядывает за подглядывающими :)

То-что просто-так не пришли "монстры" енто плохо, но в первую очередь для них самих. Но если у людей в эти дни была работа, а многие из них имеют обязательства перед своими музыкантами для которых данная работа единственный заработок, то их можно понять. Может стоит устраивать такие концерты( по возможности) не в самые "рабочие" дни?

Я сперва тоже раздухарился - мол, где все киты и быки, а потом поговорил с некоторыми (что-бы не палить в холостую:)и выяснилось, что кто-то работал, кто-то заболел... Бывает...

И еще, не надо забывать, что кому-то такая музыка может и просто не нравиться. Вот я, например на Бюска в следующий раз не пойду, но не потому-что он плох или хорош, просто это не "моя" музыка... А на Морюдов (если приедут) постараюсь попасть - понравились. Вот на Mac'Cartney не иду - буду слоновых черепах защищать :) Потому-что есть обязательства перед другими людьми, увы.... Во всяком случае, потом буду вспоминать - вот у меня джем был в один день с выступлением Пола :)

Фишка - Федор Романенко (fedor) (22.05.03 19:42) # [ ответить ]

Юр, а я вот на "твою" - "не мою" музыку пойду, если она хорошая. В том и есть фишка. Музыку ведь не за то любят, что она чему-то по формальным критериям жестко соответствует, а за то, что в ней есть что-то хорошее и интересное. А оно может быть почти в любом стиле, форме и у музыкантов любой национальности.

Другое дело, что одни вещи больше задевают одних, а другие - других. Но это не повод, чтобы не слушать или не оценить.

Если ты скажешь какому-нибудь литературоведу, что, к примеру, все, что было написано после первой половины 19 века - это отстой, который я читать не буду, потому, что это "не мое", он тебя обосрет в ответ и будет глубоко прав.

Отрезать от себя хорошее по каким-то формальным принципам - черный-белый, акустический-электрический, блюз-джаз и пр. - это отстойная позиция.

Можешь мне не отвечать, это не гнусные нападки на тебя, а абстрактные рассуждения на заданную тобой тему ;)))

Антифишка :) - Yuri Kaverkin (Gekko) (22.05.03 20:46) # [ ответить ]

Федор,тогда давайте ходить на все хорошие концерты проходящие в городе, вне зависимости от направлений, стилей и т.д. и т.п. Учитывая все-же некоторую занятость у меня это не получится. А у тебя???? Тогда, давайте все пойдем на Скофилда и не пойдем на фестиваль Блюз.ру.... Достойнейший ведь музыкант. Или удасться попасть и туда и сюда????

С литературой 19 (и любого другого века) века как-то не срастается. Книгу взял, попробовал прочесть, понравилось - читаешь, не понравилось - поставил на полку. Ни особых временных, ни особых материальных затрат...

В одном ты безусловно прав - так как может обосрать человек пишущий у человека читающего вряд-ли получиться :) Наполненность исходным продуктом несоизмерима:)

И еще одно - уж не подумал ли ты, Федор, что моя реплика о том, что я на Бюска не пойду создаст ему некую антирекламу?

Напрашивается неверный вывод: или Бюск действительно слаб как музыкант и мнение никому не известного Ю.Каверкина правомочно, или же никому неизвестный Ю.Каверкин пользуется настолько большим авторитетом у музыкальной общественности, что своей репликой может подорвать посещаемость будущих концертов пресловутого Бюска :)

Как ты понимаешь, это не гнусная оборонительная реакция , а лишь гнусная попытка продолжить абстракции на заданную мной тему :)

Шишка - Федор Романенко (fedor) (22.05.03 21:34) # [ ответить ]

Откомментирую по пунктам:

1) Ох, хоть это и само-антиреклама, но если бы я по должности не был обязан, я бы, может быть, склонился в сторону концерта Скофилда. (Совершенно серьезно, я как раз сегодня об этом думал). Если была бы возможность, посетил бы оба мероприятия. Может уйду с половины, глазком взгляну. Мне очень жаль, что два мероприятия совпали.

2) Я продолжаю настаивать на том, что и в музыке, и в любой форме искусства, заявления о том, что я в виду своей тонкой душевной организации не потребляю часть произведений по какому-то формальному признаку (период времени, к примеру) - это полный отстой, свидетельство некомпетентности. Т.е. ты просто начал что-то читать-слушать, но бросил и не принял из-за формы или собственной привычки, не заметив талантливого. Это - признак слабого вкуса. Любой литературовед назовет тебе несколько гениальнейших произведений из любого 10-летия, к примеру.

3) Про посещаемость концертов Бюска и Морюда я не беспокоюсь. В обоих случаях, как и в возможных будущих, нашлось достаточно народу, которые пришли и получили массу удовольствия. Если им начать говорить абстракции и излагать логические соображения, они не поймут и ответят, что просто-напросто было "оху...но". ;)

Disclaimer: как ты понимаешь, это все тоже к тебе лично не относится, просто размышления на тему ;)

Пышка или "Дума о Ковпаке" :) - Yuri Kaverkin (Gekko) (23.05.03 12:33) # [ ответить ]

Всегда приятно поговорить с умным человеком:

1. Получается, что и ты как любой нормальный человек ограничен временными, социальными и прочими рамками... И глупо было-бы тебя за это подвергать остракизму:) Блин!Со Скофилдом я как нибудь переживу, я его в штатах слышал. А я вот на Маккартни не попаду, а ведь битломанил когда-то....

2. По моему глубокому убеждению (на оригинальность не претендую) любое занятие должно приносить зрелому человеку моральное, душевное удовольствие - короче, кайф. Допустим, Стендаль гениален для кого-то, а для кого-то скучен и тот второй для удовольствия предпочитает читать Аверченко (привожу первые пришедшие на ум имена, оба хороши), но и тот и другой читатели явно не должны лупить друг друга по голове книгами вышеупомянутых писателей :)

И потом, пример с конкретными специалистами в какой либо области (литература, музыка и т.д.) несколько не корректен, ибо то-что доступно и легко поглощаемо и перевариваемо(!) экспертами, то зачастую неудобоваримо для просто любителей. И лишь некоторые, пройдя определенную школу выбирают то или инное направление и становятся профессионалами в той или иной направленности. Конечно, литературовед назовет 10 произведений из любого десятилетия, а я всего 10 (думаю больше) из любого столетия, но на-то он и литературовед, а я просто читатель.И все же я предпочел бы литературоведа который назовет 10 произведений какого либо одного автора, литературоведу назвавшему произведения десяти авторов. Вспомним Пруткова....

Главное, что-бы и эксперт и я не слюнявили пальцы перлистывая страницы:)

3.Но и среди тех которые будут говорить "ох как о-уительно!" могут найтись люди которые скажут:" Вот это клево и я буду его слушать, а вот это - меня не тронуло" . И что? Музыковед присутствующий при этом должен сказать ему:"Ну ты и мудак!!!"??? . Главное, что-бы потом сам не обижался услышав в ответ тоже самое:)Это я об изложении абстракций и логических соображений (как в одну, так и в другую стороны).

Можно любить или не любить что-либо, но не допустимо навязывать свои пристрастия или свое неприятие кому либо..

Я, например стараюсь прийти на любые блюзовые или около блюзовые действа, так как для меня это в любом случае школа. Но! У меня просто есть эта возможность, а другого в силу различных причин этой возможности просто нет.

Notice: Это так же просто размышления и прошу не принимать на свой счет:)

Дядя Ско - shkin (24.05.03 13:04) # [ ответить ]

Федь, не желая встревать в разговор, мой тебе личный совет по поводу Ско: не ходи на этот концерт. Он гитарист очень высокого класса, конечно, но это совершенно ужасно халтурный проект.


Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум
правила форума