добрались и до блюза:
THE LEGEND OF TOMMY JOHNSON ACT I by Chris Thomas King
кто-нибудь его слышал? В кине то он был хорош
добрались и до блюза:
THE LEGEND OF TOMMY JOHNSON ACT I by Chris Thomas King
кто-нибудь его слышал? В кине то он был хорош
Имею счастье обладать одной его пластинкой "Red Mud", ну что сказать - так ничего, местами даже блюзово, хотя больше кантрево ;)
А в каком кине он хорош?
-
Фигня фильмец. Мне знающие люди объясняли весь набор аллюзий, которыми он типа изобилует, но впечатление всё равно так себе. И якобы "Томми Джонсон" персонаж там совершенно проходной, в то время, как про Томми Джонсона настоящего можно отдельный фильм снимать.
Хотя я рад за Криса Томаса Кинга, что он поднялся на этом саундтреке; пусть ему будет хорошо.
Первое ИМХО - к реальному Томми Джонсону персонаж КТК в фильме отношение имеет никакое, скорее это Роберт Джонсон, а вообще-то просто собирательный образ блюзмена 20-30х гг.
Второе ИМХО - фильм, как практически любой фильм братьев Коэнов, с весьма специфическим чувством юмора, и либо нравится, либо вызывает отторжение, третьего не дано. Совершенно согласен, что смотреть желательно в оригинале, язык там имеет первостепенное значение. Один дед на дрезине чего стоит.
Брата не стоит рассматривать как блюзовый фильм, тем паче что в основном там звучит блю-грасс и проч. кантри.
Третье ИМХО - новую пластинку пока не слышал, но опять-таки к реальному Т.Джонсону практически никакого отношения не имеет (за исключением Canned Heat Blues), поскольку большая часть песен там собственного сочинения (Есть еще один кавер Вилли ДЖонсона). Более того, на обложке КТК сидит в позе известного фото Р.Джонсона. Скорее всего пластинка представляет собой попытку осмысления всей истории блюза 20 века (подзаголовок недвусмысленный - Genesis. 1900-1990's).
Практически все партии исполнены самим КТК.
Четвертое ИМХО - два предыдущих сольника Red Mud & Me, My Guitar and the Blues слушаю частенько и с удовольствием. Нравится, как понравилось и выступление на Эфесе.
Дебютный диск 86 года не покатил. Больно все электрическое, стандартное и неинтересное.
Вот, например, просьба тщательнее обосновать первое ИМХО.
А вот фразу "Больно все электрическое, стандартное и неинтересное" я б просто вынес в рецензионные штампы, чтоб много не писать о многом, что под маркой современного блюза выходит. ;)
анекдот вспоминается:
- Обоснуй
- От обоснуя и слышу.
Так вот по первой ИМХе. Клуни со товарищи подбирает Томми на перекрестке, где тот якобы продал душу дьяволу за умение играть на гитаре. Такая легенда есть и о Роберте, и о Томми. Поэтому образ как минимум собирательный. В пользу Томми говорит имя персонажа КТК. В пользу Роберта - перекресток (поправь, если кто-то до него сей образ в блюзе использовал) и обложка последней пластинки К Т Кинга, где он изображен в позе Р.Джонсона (т.е. сам он себя однозначно ассоциирует с Бобом), ну и как бы Роберт более известен околоблюзовой общественности, что тоже играет свою роль.
Правду знает только Этан Коэн - шо конкретно он имел в виду.
Насчет "электрическое, стандартное и неинтересное", именно такое чуйство осталось после прослушивания. Я не виноват.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума