Вчера на тигрозащитном джеме Юрий Каверкин пел песню под названием, надо предполагать, "Nobody's Fault But Mine". Не подскажете ли, кто автор этой замечательной композиции?
Вчера на тигрозащитном джеме Юрий Каверкин пел песню под названием, надо предполагать, "Nobody's Fault But Mine". Не подскажете ли, кто автор этой замечательной композиции?
без этого человека LedZep не был бы таким, каким мы его знаем.
Пять минут назад мне Юра крутил по телефону эту запись Blind Willi Johnson'a. Я не слыхал раньше. Крякнуть можно.
Всё равно я не поверю.
Кто укажет самого раннего автора музыки композиции, известной, в том числе, и как Love in Vain? Истины в последней инстанции не ожидается, ибо в блюзовых авторствах её быть не может вообще, но интересны варианты. Итак?
Хотя вполне допускаю, что отвечающих не будет.
конкретно эта песня - Роберта Джонсона. даже разночтений нет.
даже they are red hot имеет кучу предшественников.
но "беспонтовая любовь" - авторства Джонсона.
меня всегда волнует это: джонсон подражал и списывал, но неизменно давал такое, что только его и больше ничьё.
а архулиевский диск "корни роберта джонсона" у меня тоже есть. Да, согласен, мелодически крюк у песни "напрасная любовь" тот же, что и у "вечером, когда солнце зайдет"... и все же... это разные вещи, друг мой, разные.
и хватит слушать их в роллингстоуновской хорошой но адаптированной интерпритации. про "заходи ко мне на кухню" - круче.
не знаю, как у вас, а у меня йазуушный.
что касается джонсоновской "любви", то тут я с Михаилом соглашусь, пожалуй. Я бы сказал, что это вариация на тему "вечером", но вот "кухню" подражанием "вершине мира" я бы, тем не менее, не назвал.
Роллинговские и даже питерогриновские интерпретации - это вещи по духу бесконечно далекие от оригиналов. Ну не нравятся они мне!
хотя Arhoolie тоже много хорошего сделали...
до сих пор такой фирмы не знал...
Архуйли не знал? Даже я (рокер проклятый) знаю таких. На виниле что-то есть, по-моему даже Lightnin' Hopkins with Sonny & Terry. :)
Коллекционеру было бы стыдно не знать, но я не коллекционер. Допускаю, что я не знаю еще десятка два достойных независимых лейблов, но заморачиваться на этом не стоит. Мне в общем-то по барабану кто что выпускает, и если бы "корни Джонсона" выпустила Соня Мюзик, а не Йазуу, то купил бы я сонин диск. Другое дело, что Соня ни этот диск, ни древних гармошечников выпускать не станет.
но в поисках редкостей начинаешь обращать внимание и на то, кто их выпускает-сохраняет-оберегает. потом, убедившись, что это делается точно не за бабки, начинает уважать людей, которые: если, то не было б крепче гвоздей. Язу, Архули, Фэт Поссум - лейблы энтузиастов. Не могу не снять шляпу. Архули - не архивариусы, в отличие от Язу (видать, по созвучию я и спутал). Но их записи гарантируют "особо теплую" атмосферу сейшинов 60-х. Кстати, на самом деле это one man business: некто Chris Strachvitz.
И, если подумать, что вот от таких людей, как он, зависило: записались бы блюзовые старцы в 60-х, записал бы К.Шеньер свои лучшие альбомы, выпал бы шанс Биг Маме Торнтон поработать в блюзе и с блюзбэндом Мадди Уотерса?.. Ответ: нет. Без мистера Стречвитца ничего этого бы не было. памятник на родине героя не воздвигнут, медобслуживание по страховке... Память и уважение - единственная ему награда.
PS. разумеется, уважение - частное дело каждого, а не в общем строю под барабанный бой. Я просто высказал свое мнение.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума