More Blues On The South Side (1963)
|
Документ эпохи молодого чикагского блюза на заре 60-х: безыскусного, энергичного и агрессивного, очарованного электрическими искажениями. Билли Бой держит гармонику в чаше своих ладоней, создавая ей аккустическую камеру, и прижимает микрофон вплотную. Ни капли энергетики не пролито мимо. Десятилетия спустя эта запись подстегивает слушателя ритмическими импульсами. Записано в один день для молодого лейбла начинающим блюзовым энтузиастом; конверт пластинки сопровождает статья молодого журналиста, блюзового энтузиаста, который стремится разъяснить своим современникам, что, хоть этот блюз не так субтилен, как записи блюзовых патриархов, это все же - настоящий блюз. В студии работал один из признанных блюзмэнов Чикаго - пианист Лафайетт Лик. Остальные - молодь. Бассист Джером Арнольд - брат Билли Боя, получивший признание в блюзбэнде Хаулин Вулфа, и славу - в легендарном первом составе Блюзбэнда Пола Баттерфилда. Гитарист Майти Джо Янг позже утвердился в качестве солиста, работяги чикагских блюз-клубов.
Андрей Евдокимов
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум