Everybody's Gettin' Some (1995)
|
По-моему, это лучший альбом Джуниора Веллса и мне совсем не понятно, почему Bill Dahl с Олмьюзика поставил ему всего 1,5 балла. Вроде бы он адекватный рецензент, хоть и склонен к старым записям.
Этот альбом - апофеоз в смешивании соула и фанка для Джуниора Веллса, а также (пожалуй, за исключением "Come On In This House") на нем максимальное количество приглашенных гостей: Carlos Santana, Bonnie Raitt, David Torkanovsky, Wille Weeks,Rico McFarland, Sonny Landreth и т.д.
Гармоники Джуниора на альбоме меньше, чем хотелось, но когда он играет - это настоящий подарок - она мелодична и по-веллсовски перкуссивна. Вывод: отличный, разнообразный альбом, на котором есть все от акустических вещей, до Use Me Билла Визерса.
Константин Колесниченко
Джуниор записал три студийных альбома для аудиофильской фирмы Telark, этот альбом второй из трех. Надо сказать, что Уэллс закончил свою жизнь на "высокой" ноте, и все его последние альбомы очень хорошие, хоть и разные. Этот диск самый ритм-н-блюзовый и соуловый. Кто-то видит в этом огромный минус, но как можно пропустить пластинку, на которой записаны шикарные версии таких песен, как Sweet Sixteen (Al Green), Get Down (War) и Use Me (Bill Withers)?
Альбом длинный (56 минут) и состоит из 12 композиций. Тут есть очень известные гости: Бонни Рэйтт, Сонни Лэндрэт и даже Карлос Сантана. Звук, продакшн и аранжировки на самом высшем уровне, без всяких сомнений. В конце своей жизни Уэллс все больше становился певцом и шоуменом, отсюда меньше игры на гармошке и более прифанкованный набор вещей на альбоме. Я бы отметил несколько лучших треков, это Sweet Sixteen, Get Down, Shaky Ground. Оценка - 5 баллов; тут немного блюза, но очень много КЛАССНОЙ МУЗЫКИ!
Дмитрий Казанцев
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум