Музыканты : Sean Costello

Moanin' for Molasses (2001)

Название: Moanin' for Molasses
Год: 2001
Лейбл: Landslide
Дата выпуска: 22 May, 2001
Альбом на amazon.com
Альбом на All Music Guide

Рецензии

"Moanin' for Molasses" 2001 - @@@@

Третий сольник Шона, пожалуй, наиболее качественный - тут и звук приличный, и техника игры на уровне, и подбор материала разнообразный (хотя своих треков только 4, остальное опять каверы). Есть и приличные соло на гармонике, гитарные соло само собой также имеются, есть и отдельные треки с духовыми. В результате имеем добротный альбом традиционного блюза с современным звучанием и изрядной примесью соул. Диск в первую очередь для любителей традиционного блюза с примесью коммерции (в отличие от предыдущего диска с его "сырым" звуком). На мой взгляд, до шедевра еще далековато, но в целом - вполне прилично.

Юрий Соловьев (Juergen)


"Moanin' for Molasses" 2001 - @@@@@

Sean Costello – сверх-молодой гитарист из Атланты 1980 года рождения, который получил в подарок первую гитару на день рождения в 9 лет. Обучался играть на гитаре самостоятельно, быстро проскочив стадии от хард-рока к блюзу через Led Zeppelin, SRV и Howlin' Wolf. В возрасте примерно 18 лет он стал гитаристом в группе Susan Tedeshi, записав с ней самый удачный ее альбом "Just Won't Burn". После он собрал собственную группу, состоящую из опытных музыкантов постарше, включая гармониста и пианиста Paul Linden. Не переставая играть в блюзовой группе с ранних лет, Шон Костелло уже в 20 с лишним лет стал блюзовым ветераном.

Первый сольный альбом "Call the Cops" вышел в 1996 году. Благодаря успеху предыдущего "Cuttin' In" в 2000 он был номинирован на премию Хэнди по разряду лучшего блюзового дебюта. Moanin' for Molasses – это третий альбом Шона 2001 года, единственный, который пока попал мне в руки.

Первое впечатление от пластинки – супер-качественное звучание гитары, голоса и аранжировок, которого достигают обычно только очень опытные музыканты. Тягучий, мягкий стиль гитарных соло чем-то мне напоминает Альберта Кинга. Вокал молодого Костелло очень выразительный и "душевный" (soulful). Мне очень нравится эта "не-небрежная", немного "натянутая" манера петь с адекватным музыке количеством эмоций, без перебора или, наоборот, вялости и бледности.

Репертуар в основном базируется на блюзовой классике, хотя записан с современным отточенным звуком. Список песен включает отлично сыгранный с органом и драйвовой гитарой "No Lie" Бадди Гая, известный номер Отиса Раша "It Takes Time", хорошую аранжировку "One Kiss" Диксона, драйвовую (в старом понимании) песню Блумфилда "You're Killing My Love" с дудками. На альбоме 4 собственные песни, включая красивую соул-балладу "You're a part of me", прифанкованную "Miles Away", классический блюз на 6 струнах "Low-life Blues", и исполненный с жестким ритмом чикагский номер с гармошкой Линдена "Don't Be Reckless With My Life".

Итого, мне чрезвычайно понравилось у Шона сочетание современных блюзовых идей и отточенного звучания с действительно мощной блюзовой базой с элементами соул, которая обычно встречается только у очень опытных музыкантов. Разумеется, Шон Костелло – очень интересный и талантливый исполнитель, от которого в будущем можно ждать супер-результата во всех музыкальных областях, за которые он возьмется.

Федор Романенко


Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум