Make It Rain (2001)
|
"Outrageous tone, explosive solos and soulful vocals-part rock, part soul and plenty of blues. A master...he may be the next Luther Allison" - BLUES REVUE
"One of the 200 best guitar records of all time" - GUITAR ONE
Второй сольный альбом Майкла вышел на фирме Аллигатор и был тепло встречен критиками и любителями блюза, а журнал Guitar One занес его в символические 200 лучших гитарных альбомов всех времен и народов.
Юрий Соловьев (Juergen)
Майкл - потомственный блюзмен. И его дед, и отец играли на гитаре и пели. Неудивительно, что уже в шесть лет он впервые вышел на сцену блюзового клуба в родном городе Кэмден, штат Арканзас, вместе со взрослыми музыкантами.
Образцом для подражания и учебы для Беркса всегда был Альберт Кинг. Нельзя сказать, что он так уж на него похож, но общего много. Даже чисто внешне - Майкл тоже высокий и крепкий чернокожий музыкант и играет на Гибсоне "Flying V" - гитаре в виде большой латинской буквы V, которая всегда у всех ассоциируется именно с Альбертом Кингом.
Беркс делает электрический блюз в очень современном стиле, в котором есть элементы и южной, техасской манеры, и чикагской, и даже кое-что от госпел. Все вместе насыщено яростной энергией, даже медленные вещи, но к блюз-року это не имеет никакого отношения. Здесь скорее продолжение линии того же Альберта Кинга - некое сочетание соул/фанка и блюза. Выходит красиво, мелодично, но не попсово. Кстати, этот альбом почему-то очень нравится многим любителям джаза, наверное, из-за яркого и чистого звучания инструментала, а также интересного звучания духовых.
Беркс говорит: "Блюзмен никогда не играет для себя - только для слушателя". Тут он прав - и вы это сразу услышите, когда поставите диск в проигрыватель.
Евгений Долгих
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум