Steve Riley & the Mamou Playboys - La Toussaint (1995)
|
Альбом этот лежал на полке с лета. Руки до него клинически не доходили. А он лежал и ждал. Так спокойно себе лежал. Сегодня руки дошли.
Steve Riley - это новый кейжун. Для тех, кто не в курсе: кейжун это разновидность Луизианской музыки, только исполняемая белыми и на французском, причем со скрипкой вместо или с аккордеоном. Альбом по всем статьям хороший: сбалансированный, ровный, без явных провалов; не такой, чтобы уж прямо умереть от удивления.
Люди на нем записанные все из одной тусовки, особливо примечателен C.J. Chenier - Sax (Alto), который вспомнил свое прошлое и сыграл очень красиво и грамотно.
В принципе здесь все опять таки танцевально, но не хватает свойственного зайдеко размаха и легкости, что-то музыкантов сковывает, как мне показалось. Некоторые треки радуют особенно:
Je M'En Fous Pas Mal (Greely/Riley)– мощное начало пластинки;
La Toussaint (Greely/Schwarz) – грустная вещь, но красивая;
La Valse d'Amitiй (Guidry) – элегантный вальс
New Orleans Beat (Chenier) – жемчужина альбома: сакс, аккордеон и скрипка устраивают нечто совершенно фантастическое. А Шенье-младший просто великолепен.
Entre l'Amour et l'Avenir (Domengeaux/Greely) - очень красиво и очень трогательно, блестящее соло на скрипке, аж на слезу пробивает...
Радует: Все красиво, самобытно и традиционно
Огорчает: Как обычно некоторая однообразность (для зайдеко и кейжун в классическом варианте – это клиника).
В целом: Все хорошо, все приятно. 4 бала.
Александр Мальчевский
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум