Его папа – Рой Каррье, известный девятипалый аккордеонист. С папой играли и Шенье и Чавес, папу уважают в мире зайдеко и называют последним представителем классического зайдеко, то есть замешенного на блюзе и ритм-энд-блюзе.
Чабби Каррье пошел по стопам отца. В принципе, тот факт, что сын популярнее отца, не должен вводить в заблуждение, Чабби популярнее, потому как он более танцевален и более весел, чем папа. Папа все таки на блюзе заморочен очень конкретно.
Пластинка Boogie Woogie Zydeco очень веселая. Можно даже сказать, что она совсем веселая. Чабби не Лил Брайн, а значит с фанком и хип-хопом он не экспериментирует. Чабби просто играет классическое зайдеко в своем понимании, то есть быстрее и громче чем папа. С одной стороны это радует, а с другой стороны в те годы уж можно было и придумать что-то поинтереснее махровой классики.
Музыкальных удивлений минимум, разве что заигрывания с чисто африканскими напевами в двух трех вещах могут порадовать, а в остальном сплошная классика. Не обошлось без соула, но это всего два трека и общей сути они не отражают. Самый лучший трек, пожалуй, - Be fair to people. Ради него альбом следует брать. Все остальные треки для того, чтобы врубить центр на полную и устроить дебош или шумное п.
Стиль: классическое зайдеко, в его современном понимании – быстро, громко, весело.
Радует: Не копирует папу ни в чем, аккордеоном владеет охренительно.
Огорчает: Беда любой пластинки зайдеко – ее некая однообразность, плюс это 100% живая музыка, а запись передает минимум из возможного.
В целом: Здорово. Весело. Хоть и неоригинально. Можно ставить 4.
Александр Мальчевский
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум