Музыканты : Walter Trout

Ordinary Madness (2020)

Название: Ordinary Madness
Год: 2020
Лейбл: Provogue
Дата выпуска: June 12, 2020
Альбом на amazon.com

Рецензии

"Ordinary Madness" 2020 - @@@@@

Легендарный блюзмен, за плечами которого музыкальная карьера более чем в полвека, выпустил свой 29-й альбом, названный "Обычное сумасшествие" и полностью состоящий из авторского материала. Диск записывался в Лос-Анджелесе на винтажной студии другого знаменитого гитариста - Робби Кригера, причем при записи использовался тот самый хаммонд, на котором играл Рэй Манзарек, а также ряд других инструментов эпохи The Doors. Это любимая студия Траута, которую он считает своим вторым домом. Запись была закончена буквально за несколько дней до полного закрытия Америки из-за коронавируса.

"Для текущей ситуации характерен избыток экстраординарного безумия", - утверждает сам маэстро по поводу ситуации с коронавирусом. "Работа над этим альбомом началась из-за того, что я боролся с собственными недостатками и слабостью. Но окончательная версия альбома оказалась относящейся ко всем нам. Каждый из нас борется с каким-то недостатком, и я в этом плане не отличаюсь от любого другого. Обычное сумасшествие не означает, что Вы окажетесь в психбольнице. Это значит просто быть человеком. Это обычная человечность."

Из-за очередной травмы (трижды сломанный мизинец на левой руке) Уолтеру пришлось носить шину на пальце в течение 6 недель, и при записи музыки пользоваться только тремя пальцами. В связи с этим музыканту пришлось пересмотреть свои возможности и отказаться от того, что было невозможно сыграть травмированной рукой. По этому поводу Уолтер шутит: "Ну теперь мне придется попытаться играть со вкусом".

При создании некоторых песен с текстами Уолтеру помогала его жена Мари, а трек All Out of Tears написан в соавторстве с известной блюзовой певицей Тини Такер и посвящен ее преждевременно ушедшему сыну. Аккомпанировали отменные музыканты, работающие с Уолтером уже давно: Майкл Лиже на ударных, Джонни Грипарик на басу и Тедди Андреадис на клавишных (плюс тройка приглашенных гостей). Траут давал музыкантом возможность найти свое прочтение его песен, и они вместе работали над аранжировками. В лучших традициях десятка последних альбомов Уолтера в качестве звукорежиссера опять выступил Эрик Корн, который также занимался микшированием и продюсированием альбома.

Диск получился отменный: очень эмоциональный, искренний и лиричный, а также более мелодичный по сравнению с многими другими альбомами гитариста. Это без сомнения одна из лучших работ Уолтера Траута. Музыкант говорит: "В некоторых аспектах я отказываюсь сдаваться старости. И тот факт, что мне почти 70, не означает, что я не хочу играть рок-н-ролл. Я не сдаюсь, мой друг Джон Мэйолл не сдается - а ведь ему почти 87".

Вот что говорил Уолтер читателям журнала American Songwriter: "Термин "аутентичный" по отношению к блюзу может оказаться проблемой. Люди говорят - ведь ты белый парень из пригорода, как ты можешь быть аутентичным? Да, я не из Кларксдейла на Миссисипи, и я не собирал хлопок. Для меня единственный способ быть аутентичным - это играть от сердца и с душой, со всей честностью и искренностью, которые я могу вложить в свою музыку. Если я смог отыграть концерт, а затем приехать в отель, посмотреть в зеркало и сказать, что в этот вечер отдал публике все, что мог, и играл от чистого сердца со всеми эмоциями и чувствами, которые я мог передать зрителям, то именно так я могу быть аутентичным. Я должен быть аутентичным к самому себе. Я никогда не хотел походить на исполнителя, выходящего на сцену в костюме из кожи акулы и имитирующего других музыкантов. Я должен играть то, что чувствую."

Юрий Соловьев (Juergen)


Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум