Гордость и печаль: дайджест чикагского блюза от добродушной педофилии довоенного Санни Боя Уилльямсона ("Моя машинка") до обреченности 90-х Джона Ли Хукера и Бадди Гая ("Да, черт побери, без блюза я никак")… На обложку вынесено четыре имени, но на деле играет ансамбль "All Stars". Джонни Игуана, чье имя замечено лишь в списке аккомпаниаторов, легко играет на фортепиано без четкой сетки четырех четвертей. Кенни Смит (сын барабанщика блюзбэнда Мадди Уотерса), может "шелестеть" щеточками по стиральной доске, а может и отбивать тяжелый грув в электрическом блюзбэнде. Намеренно или случайно, но двухдисковая антология чикагских стандартов демонстрирует путь от вольного города мастеров к промышленному и финансовому центру, который проделал Чикаго в прошлом веке. Солисты этого альбома были очевидцами событий и их "Живая история" достоверна, увлекательна и искренняя. Такой альбом нельзя пропустить.
Андрей Евдокимов
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум