Live at Fillmore (2000)
|
В 97-м, отслушав только что вышедший альбом Tommy Castro "Can't Keep A Good Man Down", я так расчувствовался, что даже отписал гитаристу на его e-mail (уникальный для меня пример проявления эмоций). Туда же я послал и свою рецензию из "Недели" (естественно, переведенную на английский), которая почти год провисела на личном сайте музыканта (www.tcband.com). В общем, к творчеству Castro я явно неравнодушен, и, конечно, не мог пропустить мимо ушей и глаз концертную запись этого калифорнийского блюзмена.
С клубом Fillmore Auditorium, что в Сан-Франциско, гитарист знаком очень неплохо - выступал там не раз и, как раскачать аудиторию, знает. Видимо, поэтому он и выбрал это заведение для записи своей первой концертной пластинки. Все было достаточно традиционно - Castro исполнил несколько вещей ("Right As Rain", "Like An Angel", "Lucky In Love", "I Got To Change") с недавно вышедшего студийного альбома "Right As Rain". Отыграл три блюза со своей лучшей пластинки "Can't Keep A Good Man Down" (медляк "My Time After Awhile", гремучую "Can't You See What You're Doing To Me" и "Can't Keep A Good Man Down"). Все это было дополнено тягучим блюзом "Just A Man" и почти рок-н-роллом "The Girl Can't Help It". Завершилось действо достаточно неожиданно - "на бис" Castro выдал классический хит James Brown "Sex Machine". Причем сделал это здорово. Убедиться в этом вы можете - не только послушав, но и посмотрев этот концерт ("Live At The Fillmore" параллельно вышел и на DVD).
Михаил Иконников
Диск пользовался при своем появлении и пользуется до сих пор бешеной популярностью у любителей самого жесткого гитарного ритм-энд-блюза. Он почему-то считается исключительно удачным концертником. В действительности песни в нем звучат ровно так же, иногда даже с тем же хронометражом, не говоря уже об аранжировках, как и на студийных альбомах. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это бесчувственный, засушенный и формальный альбом. Ни в коем случае!!! Он преисполнен эмоций. Во-вторых, он высвечивает забавное обстоятельство. Я имею в виду то, что он делает честь Томми Кастро как именно студийному музыканту: выходит, что его студийная работа столь же насыщена эмоциями и драйвом, как и концертные выступления, они ничем в этом смысле не отличаются. Аминь.
Алексей Калачев
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум