Заппа'zУх!Ой!
русский более или менее регулярный бюллетень для поклонников американского композитора
Frank'а Vincent'а Zappa'ы
Выпуск.39 (17 апреля 2002)
Кухня
Умственная деятельность не только приятна, бодрит и освежает, но и полезна с точки зрения общественно-научной. Судите сами.
Пару месяцев назад, когда заметка о Beat The Boots 2, как и положено всему великому, рождалась из разного мелкого, некондиционного сора, замечательная мысль пришла мне в голову.
"С какой, собственно, стати? - подумал я, - Это поэты ходят, пинают падалицу и балуются пересортицей, а нам, людям не пишущим в рифму, к чему романтика за рубль тридцать? Пища должна быть калорийной. Источники достоверными."
Ну, например, Tom Brown. Профессиональный фанат, знаменитый коллекционера всяческой заппапараферналии, хороший человек и кроме того сотрудник компании Rhino Records, непосредственно отвечавший за подготовку и выпуск серии. Как первой, так и второй.
Сказано - сделано. И вот вам результат. Февральское интервью с человеком, который знает все. Тем, кто предпочитает великий и могучий, прямо, поклонникам английского налево.
* * *
Владимир Советов: Том, как давно вы работаете на Rhino Records? Вы, должно быть, главный эксперт компании по Фрэнку Заппе и именно благодаря этому именно вам поручили работу над сериями Beat the Boots 1 и 2?
Том Браун: Я проработал в Rhino девятнадцать с половиной лет, пока в марте прошлого года меня не выставили за непослушание. Не знаю в курсе вы или нет, но компанию приобрела Time Warner, которая затем слилась с AOL, как следствие, все ужасы суровой корпоративной структуры явились сами собой. Мы прошли все стадии развития от наслаждения веселой и дружелюбной атмосферой до типичной беспросветной тягомотины большого бизнеса. В которой мне, собственно, нет места, поскольку я не из тех, кто помалкивает в тряпочку и может делать вид, что все великолепно, как бы не шли дела. Когда я начинал, нас было всего пять человек, и никто даже и вообразить не мог масштабов будущий успехов. Ну, а пару последний лет, которые я еще провел в конторе, приятным никак не назовешь.
Что касается Заппы, то так и есть, я был единственным в коллективе его поклонником, поэтому вести проект BTB естественным образом предложили мне.
ВС: А в каких-то других затеях Rhino, связанных с ФЗ, вы не принимали участия? Я имею в виду прежде всего книгу Norbert'а Obermanns'а Zappalog.
ТБ: Нет, договор с ним был подписан еще до того, как меня взяли на работу, и хотя какая-то переписка между мной и Nobbie потом велась, прямого участия в работах по изданию его книги я не принимал. Соответственно, мне известна только еще одна затея Rhino, так или иначе связанная с Заппой, в которой я был действующим лицом. Это запись второй пластинки Grandmothers. Я играю на барабанах в песне "Goin' to Idaho", а поет Motorhead. Кстати, гитарист, названный на обложке Steelfinger, никто иной, как Denny Walley.
ВС: Да, кстати, два Rhino'овских тома Louie Louie collection мне всегда казались чем-то вроде диверсионной акции Заппа-партизанов. Это так? Или просто Концептуальное Постоянство самой Матери-Природы? Вы принимали какое-то участие в этом деле?
ТБ: ФЗ абсолютно точно не имел никакого отношения ни к одному из выпусков "Best of Louie Louie". Я тоже. Увы.
ВС: Ну и ладно. Расскажите, пожалуйста, как и когда вы стали поклонником Фрэнка Заппы?
ТБ: Я заметил альбом "Freak Out!" сразу же, как только он стал продаваться в 1966, кстати немыслимо дешево - $4.99, но только обложка настолько меня не вдохновила, что я его просто проигнорировал. Несколько месяцев спустя мой товарищ по комнате подклеил стюардессу в ночном клубе и как-то она зашла к нам в гости с пластинкой "Freak Out!" под мышкой. Она доложила, что на одном из ее рейсов летели The Mothers of Invention, и что выглядели они очень необычно, но оказались славными парнями... все, кроме Фрэнка, который между прочим, сидел отдельно от группы, сам по себе. Она сказала, что Jimmy и Roy подарили ей пластинку, а потом, когда она об этом попросила, расписались и подписи других собрали у всех опять же, кроме Фрэнка. Когда полет окончился и пассажиры начали выходить, эта девица стояла с альбомом в руках у выхода и всем говорила "до свидания". Фрэнк, проходя мимо, заметил пластинку и сказал: "Я вижу у вас наш альбом, успели послушать нашу музыку?". Она призналась, что еще нет. Тогда Фрэнк оттопырил средний палец, сунул его девице прямо под нос и, объявив: "А это рецензия", спокойненько вышел на трап. Девица сказала нам, что его поведение ее расстроило и поразило. Когда же она добралась до дома и действительно послушала музыку, то нашла ее за гранью отвратительного. Поэтому и решила подарить пластинку моему товарищу. Она просто видеть ее не хотела. После того, как они оба под ручку ушли, я конечно, не удержался и решил сам послушать запись.
Эффект был немедленным, я прослушал все от начала и до конца, к тому же неотрываясь читая комментарии на обложке. И после этого тут же снова запустил с самого начала, в полном уже убеждении, что Фрэнк - невхеренный гений, как в музыкальном, так и поэтическом отношении. Ничего подобного этому шедевру и близко не было в тогдашнем рок-н-ролле, мир просто перевернулся для меня. Действительно, одно из тех событий в жизни, что в корне ее меняет. В общем, я заставлял слушать эту пластинку всех, кто приходил в гости, и даже как-то раз подверг испытанию свою собственную мать. Она был искренне уверена, что я сошел с ума или обкурился. Но никто уже не мог меня разубедить. Фрэнк - это чертов гений!
ВС: Потрясающая история! Получается, что с самых уже первых дней Фрэнк ощущал себя не просто членом коллектива, а, так сказать, художественным руководителем, и это вовсе не благоприобретенный синдром конца семидесятых. Очень интересно. Но вернемся все же в BTB. Как и когда появилась эта идея "грабить награбленное"?
ТБ: Ну, первое... сама идея этой затеи с BTB возникла не в недрах Rhino. Она исходила непосредственно от Фрэнка, другое дело, что сам он не хотел тратить на нее свое время. Я думаю, максимум его усилий - три, четыре интервью, которые он дал для подогрева покупательского спроса. Предлагая эти серии, ФЗ говорил, что просто не может спокойно взирать на море разливанное его незаконных записей, циркуляция которых ему не приносит ни копейки.
Мне же было предложено составить список бутлегов (что-то около двадцати пяти для каждой из предполагаемых серий), которые передали ФЗ на рассмотрение. Именно он сделал выбор и указал, что именно включить в состав каждой серии.
На счет того, когда же это все происходило, то, думаю, что списки я подготовил в 1991, месяца за четыре до того, как пошла первая серия. На самом деле, и подготовка, и само издание делались поразительно быстро.
ВС: Создается впечатление, что обе серии BTB 1 и 2 готовились одновременно. Это так? Официальная дата выпуска BTB 1 - 16 июля 1991, BTB 2 вышло годом позже - 2 июня 1992. Поэтому естественным образом начинает казаться, что мысль о втором томе, возникла уже как следствие коммерческого успеха первого? Или догадка неверна, и, на самом деле, Фрэнк сразу предполагал две серии по семь-восемь дисков?
ТБ: Мне кажется, что изначально в контракте был пункт, в котором говорилось, что если продажи пойдут хорошо, то будет подготовлена серия номер два. Но списки совершенно точно не составлялись одновременно. Сам я первый раз услышал о планах выпустить BTB 2 в феврале девяносто второго, когда мне предложили не только составить новых список, но и порыться в моей коллекции всяческой околозапповской печатной продукции, чтобы еще и буклет состряпать. Один из моих коллег в отделе Tom Troccoli тоже давний любитель ФЗ имел огромное собрание всяческой очень редкой фигни такого рода, которую он с радостью, конечно, предложил для книжки. Кстати, Том довольно продолжительное время работал и, вообще, приятельствовал с Кальвином. Я думаю, буклет вышел замечательный, особенно имея в виду то, как мало времени нам было дано на его подготовку. Но, конечно, все материалы в обязательном порядке визировались Фрэнком и Гэйл, что кстати, вызывало нескончаемый поток изменений, то Гейл нашла упоминание о ком-то, кто был ей лично несимпатичен, какое-то нелюбимое ею фото промелькнуло, или, там, имя Херби Коэна. Тем не менее, сейчас могу безбоязненно признаться, что одну вещь не заметил никто, кроме нескольких сотрудников Rhino Records... дело в том, что у бумажного игрушечного барабанщика ваньки-встаньки из комплекта первой серии мое лицо.
Мой друг, художественный директор, никому не сказав ни слова, заслал мое фото в Испанию, где работали над оформлением. Незатейливая, конечно, шуточка. Но лично мне было смешно и приятно. А всем остальным наверное показалось, будто это такая скверная карикатура на Ralph'а Humphrey.
ВС: В любом случае, насколько я помню, в основе всей этой затеи все же была некая замечательная концептуальная идея, не просто, так сказать, вдарить по самогону, но из сотен незаконных записей при этом выбрать прежде всего уникальные и значительные с художественной точки зрения.
ТБ: Да именно об этом я и думал, когда готовил предварительный список бутлегов для Фрэнка, но, к сожалению, очень многие из тех, что мне самому виделись вполне соответствующими принципам, о которых вы сейчас упоминали, оказались в конце концов отвергнутыми по той или иной причине.
ВС: Понятно. И все же говоря о тех, что остались и были в результате изданы, можно сейчас попытаться вспомнить, почему были предложены именно они. Что в той или иной особенного?
ТБ: Очень просто. В конечном счете, все определяло качество записи (единственное исключение "Unmitigated Audacity"), а уж среди качественно записанных выбирались те, что казались крутыми и клевыми. Ну, и возможно, какое-то минимальное значение в приложении к двум этим определяющим факторам имело еще и оформление. Но повторюсь, к сожалению, очень многое из того, что мне казалось превосходным, было отвергнуто.
ВС: Ясно. Кстати, мне кажется однажды я где-то читал, может быть даже в aff-z, что решение выпускать записи BTB в неотредактированном, первозданном виде было продиктовано какой-то контролирующей подобные издания "Организацией по сохранению архивов" (не помню точного названия). В самом деле? И, если да, то кто и почему им дал подобные права?
ТБ: Никогда в жизни не слышал ни о какой "Организации по сохранению архивов", но как бы они не назывались на самом деле, ни малейшего влияния на принятие решения о выпуске BTB такая структура не оказывала да и не могла.
Ведь бутлеги незаконны по определению, соответственно, и никакой правовой проблемы в работе с ними не возникает (ну, кроме, может быть, особого случая, когда речь идет о песнях, не написанных самим Фрэнком). Не знаю откуда пошли такие разговоры, но в них нет даже намека на правду.
ВС: Ну и славно. Скажите, Том, а что не так с BTB 2? Компакты серии BTB 1 до сих пор издаются, а BTB 2 - нет. Почему Rhino приняло такое решение? Записи второй серии и лучшего качества, и Swiss Cheese/Fire! - содержит единственную официальную версию Sofa Suite.
ТБ: Тут нет вины Rhino Records. Право решать какую серию выпускать, а какую нет, безраздельно принадлежит Gail Zappa. Она владелец всех материалов, ну, а поскольку работать с ней положительно невозможно, (она фактически сделалась парией в музыкальном бизнесе, в котором, и это хотелось бы подчеркнуть, не все менеджеры хитрозадые подонки), то вряд ли можно ожидать каких-то изменений существующей ситуации. Увы, но пока нет никакой надежды, что Гэйл, однажды, превратиться в разумного и делового человека.
Кстати, вы не спрашиваете, но я думаю нужно обязательно объясниться по поводу блядского качества пластинки "Unmitigated Audacity" из первой серии. Дело в том, что качество оригинального самогона и впрямь никудышное, но у меня имелась дьявольски хитроумная задумка... в моем распоряжении была намного более качественная запись того же самого концерта, и я надеялся просто передать ее Bob'у Stone'у, на этапе изготовления мастера для BTB. И тут всех нас поразила Гэйл, она вмешалась и без объяснений запретила произвести подмену. Не могу даже описать всю степень моего разочарования, потому, что конечно, это исключительное выступление одного из самых лучших и любимых мной составов, с тем музыкальным материалом, который именно в этом исполнении до сих пор официально не издан. Кстати, именно поэтому, уровень записей пластинок BTB 2, в общем и целом, лучше BTB 1, просто уже точно зная, что никакие уловки не пройдут, я особенно тщательно выбирал то, что предлагал в первую очередь с точки зрения качества звучания.
ВС: Трудно даже поверить в подобное! И, кстати, я никогда не слышал о том, что покуда Фрэнк был жив, Гэйл хотя как-то могла влиять не работу инженеров с студии. С другой стороны, становится понятно, почему до сих пор печатают компакты BTB 1. Они неважнецкого качества и значит вряд ли составят конкуренцию официальным изданиям тех же материалов, если рано или поздно Заппы займутся их изданием.
ТБ: Я уже говорил, что Фрэнк не хотел тратить бесценное для него время на эту затею, поэтому реально с Rhino контактировала Гэйл. И, как мне кажется, шансов, что пластинки второй серии опять будут печататься нет ни малейших, даже в теории. В любом случае, разговаривать на эту тем нужно именно с Гэйл. Могу только пожелать удачи.
VS: Что меня еще всегда удивляло, это отсутствие среди пластинок двух серий, хотя бы одной с записями концертов австралийского турне 1973. Ну, знаете, с этими, совершенно замечательным словесными импровизациями на тему Mar-juh-reen. Их просто не оказалось под рукой, или вновь помешал "проклятый" вопрос Ponty?
ТБ: Много всего было предложено в первоначальных списках (в том числе и те записи, о которых вы сейчас говорили), но Фрэнк и Гэйл их отвергли. Что касается конкретных австралийских, то, действительно, как мне рассказывали, их судьбу решило именно участие Ponty.
ВС: А не сохранились ли у вас где-нибудь эти длинные первоначальные списки? Или, может быть, вы и без бумажки вспомните левые записи из тех, что вам тогда казалось достойным нашего внимания?
ТБ: Те списки наверняка где-то дома есть, но только, пожалуйста, не просите меня их отыскать. Впрочем, я и в самом деле могу вспомнить пластинки из тех, что первоначально также предлагались, но не были одобрены. Значит так...
Предлагались и другие, но это самое лучшее из отсеянного. Надо признаться, что не так уж много вообще на свете существует хорошо звучащих бутлегов, а значит выбор по естественным причинам не слишком уж велик.
ВС: Очень интересно. Выглядит так, будто вы отправляли даже не сами записи, а просто списки и Заппы принимали решения, просто глядя на даты концертов?
ТБ: Пленки некоторых, из предлагавшихся к выпуску записей, все же посылались, но не все. Однако, Заппа точно потребовал предоставить для каждой без исключения пластинки дату, список номеров, время звучания и состав исполнителей. А уж почему та или иная не прошла можно было только догадываться.
ВС: Возвращаясь к командным полномочиям Гэйл. Конечно, 1991 и 1992 не были годами "пикника" по собственному выражению Фрэнка, но все же встречались ли вы с ним самим хоть раз во время работы над проектом? Как он выглядел? Была ли возможность, например, спросить его о чем-то таком, что мучило вас как фаната долгие годы. Ну, знаете, что за черт этот Korla Planktun или, допустим, с чем едят Pup Tentacle?
ТБ: У меня не было ни одной встречи с Фрэнком за весь период работы над BTB'шными сериями. Я даже непосредственно с Гэйл ни разу не общался. Все делалось через посредников. Я отдавал список представителю Rhino, она в свою очередь передавала его Гэйл, а та уже, считалось, показывает Фрэнку.
Но вот за пару лет до этого мне в самом деле повезло и я провел целый вечер в доме Фрэнка. Мой старый друг Arthur Barrow взял меня с собой. Это была неформальная, дружеская вечеринка, и я даже не пытался расспрашивать Фрэнка о каких-то его прошлых или нынешних делах. Он очень гостеприимный хозяин и развлекал нас записями, сделанными для альбома "Jazz From Hell", который еще только-только готовился к выпуску, а еще сам лично демонстрировал работу синклавира. Это был не вечер, а мечта фаната, и, конечно, у меня не возникло ни малейшего желания портить ее обаяние глупыми вопросами назойливого поклонника. Уж извините.
ВС: Да нет проблемы. Самое время снова вернуться к нашей основной теме - серии Beat The Boots. Я думаю, чтобы справиться с задачкой ее составления у вас самого должна была быть собственная очень серьезная коллекция левых дисков. Сколько же их на самом деле? Как давно вы их собираете?
ТБ: Мой первый самогон ФЗ я увидел и купил в семьдесят первом. Это был "200 Motels" (Zubin Mehta with the Mothers at UCLA), с него пошло, поехала и сейчас у меня что-то около ста семидесяти незаконно выпущенных дисков. Плюс, минус несколько. Не мог сказать, что всю свою жизнь я посвятил их собиранию, ежедневному прочеcыванию магазинов в поисках пиратской продукции. Как-то так всегда выходила что они сами мне шли в руки, появлялись передо мной там, где я и не ожидал увидеть ничего подобного.
Ну, и работа в замухрышечной компании звукозаписи способствует, а также круг друзей, которые отыскивают всякую всячину и вам пересылают. Но в общем и целом, каждый раз это какая-то удивительная космическая случайность.
ВС: Ну, да, примерно так оно и получается на этом свете. А кстати, что вы думаете вообще о самом пиратском бизнесе на записях Заппы? Мне например, мой собственный жизненный опыт, мешает, откровенно не дает серьезно воспринимать версию Фрэнка о том, что де существует настоящий всемирный заговор каких-то подпольных воротил, наваривающих несчетные деньжищи на выпуске его незаконных дисков. Я совершенно уверен в том, что на любых его записях, как официальных, так и левых очень не просто что-нибудь вообще заработать. Я думаю, для человека, всерьез задумавшего башлять на самогоне, гораздо проще и выгоднее было бы торговать концертами Eric'а Clapton'а или Paul'а McCartney'а, а вовсе даже не Фрэнка Заппы.
ТБ: Не могу не согласиться с этим. Тем не менее, замечу, что тиражи у левых дисков обычно просто мизерные. Как правило от одной до двух тысяч. Ну, может быть, единственное исключение Италия, где бутлегерство или легально, или на него смотрят сквозь пальцы. Но в любом случае, затраты на производство минимальны, а так как и гонорары платить не надо, то вся прибыль идет напрямую в карман бутлегерам. Разбогатеть, конечно, не получится, но заплатить за квартиру или травки набрать на пару месяцев вперед можно.
ВС: А для Rhino оказалась ли успешной затея с BTB?
ТБ: Да, пластинки этой серии пошли просто замечательно. Был период, когда доход от них составлял львиную долю всех зарубежных поступлений. В каком-то смысле Rhino само действовало, как настоящий бутлегер, поскольку никто и не думал платить собственно музыкантам-исполнителям, или за все те, в принципе защищенные авторскими правами фото, что были использованы при выпуске буклета BTB 2. Все деньги от проекта получал один Фрэнк, затраты же были практически нулевыми. Вообще говоря, меня и самого очень удивил такой коммерческий успех, я откровенно не предполагал, что стольким людям это может оказаться интересно.
В заключение хочу рассказать одну историю о человеке, который среди многих прочих бутлегов состряпал и нелегальные "The Ark" и "Tis the Season To Be Jelly". Фамилию называть не стану, скажу только, что он был ближайшим другом вице-президента Rhino. И вот в один прекрасный день он явился и изъявил желание, увидеть свое имя в списке тех, кому выражалась особая благодарность на страницах буклета BTB 2 (такого списка просто не составляли при выпуске BTB 1, в комплект которого, вообще говоря, входили его самогонные работы). Поразительно то, что вице-президент компании без колебаний согласился на это и даже отдал соответствующее распоряжение художникам-оформителям буклета. Я узнал о происшествии от начальника художественного отдела (Geoff'а Gans'а), моего друга, который много сил и времени отдал подготовке книжечки. Мы оба сразу согласились, что такая танковая наглость ни в какие ворота не лезет. Если бы Фрэнк или Гэйл вдруг прознали, что не кто-нибудь, а сам бутлегер попал в список людей, которым выражается признательность, мало бы никому не показалось. Ну и, вообще, конечно нашего вице-президента подобная сопля вовсе не красила. Короче, мы решили как бы нечаянно не упомянуть этого человека, пусть найдет себе другую площадь для заявок на славу и бессмертие. Вот так. Не правда ли, музыкальный бизнес - это супер?
ВС: Невероятно! Нечто из разряда больного бреда. Но раз уж об этом зашла речь, не могу удержаться и не спросить, действительно ли основой для этих самогонных дисков стал украденный в студии мастер? Можно что-то сказать об этом, не подвергая себя и других опасности уголовного преследования?
ТБ: Вы надо полагать о материалах The Ark? Да, по моим сведениям они действительно были сворованны. Но это все, что мне известно. Кто и как умудрился это сделать я не знаю.
ВС: Да, и вот еще о чем всегда хотел спросить. Как вы думаете, счастливо ли ныне Ryko от того, что некогда сумело обыграть Rhino в сражении за право выпуска всех записей из каталога Заппы? Я все же думаю, что не самое простое на свете дело торговать вещами навроде "Frank Zappa's 200 Motels"
ТБ: Со счастьем у Ryko все с точностью до наоборот. Покупка всего каталога Заппы обернулась для компании кошмаром из страшного сна. Мало того, что Ryko заплатило Гэйл 20 миллионов разом, они же согласились ей дать при этом еще и право решающего голоса. Don Rose, тогдашний хозяин Ryko, был бешеным поклонником ФЗ и прогибался самым немыслимым образом, чтобы только угодить этой капризной дамочке. А делать так не стоило. Мало того, что цифры объема продаж наводят уныние, сама сделка оказалась фатальной для всей команды, а Дону попросту стоила собственной компании, поскольку ему пришлось взять в дело партнеров, чтобы хоть как-то покрыть убытки. Ryko совершило геракловый подвиг в погоне за правами на "200 Motels" (единственный альбом ФЗ, права на который остались не за ним), потому что его выпуск стоял номером первым в списке желаний фанатов, а в итоге за два года продано не больше десяти тысяч копий. Это трагедия. И, кстати, сколько усилий приложила сама Гэйл к тому, чтобы отбить права на этот шедевр своего покойного мужа? Ни капли, ни шиша, нисколько.
ВС: Увы. Ну, а чем вы сами сейчас заняты, Том? Имея Rhino уже за спиной, и никаких Заппа-затей впереди? Просто играете на барабанах?
ТБ: Я не играл уже месяцев пять, с тех пор как был записан последний альбом Zoogz Rift'а. Я присоединился к Zoogz Rift and His Amazing Shitheads в восемьдесят восьмом (событие номер один в моей жизни) и с той поры больше ни с кем кроме них и не играю. К сожалению, здоровье его катастрофический ухудшается и кроме того, никто больше не хочет слушать его музыку. Не знаю попадалось ли вам что-нибудь, но это такая смесь Beefheart'а/Zappa'ы, пропущенная через мозг ZR. Большинству знакомых мне поклонников Beefheart'а/Zappa'ы музыка Zoogz Rift'а кажется занятной и потешной. К сожалению ни один, из массы выпущенных альбомов, не принес ему особых дивидендов. Что касается всего прочего, то музыкальный бизнес мне опротивел дальше некуда, и как бы то ни было участвовать в нем у меня больше нет никакого желания.
Уйдя из Rhino, я стал писать книгу о моих безумных приключениях 1967 года, когда перед самым Летом Любви меня загребли в армию (событие номер два в моей жизни). Вот-вот рукопись уже будет готова для засылки литературным агентам, так что скоро я начну коллекционировать отказы. Она анти-патриотична, анти-религиозна, безусловно не политкорректна, так что надеюсь кому-то обязательно покажется веселой и скандальной. Хотя когда я после двух военных трибуналов мотал год в штрафроте форта Орд особо весело мне не было. Но, как заметил Герберт Уэллс "Катастрофа дня сегодняшнего - анекдот завтрашнего". Так что, глядишь, и посмеемся когда-нибудь над тем, как ныне Гэйл сидит собакой на тысячах и тысячах лент неизданных архивов ФЗ. Обязательно посмеемся, если, конечно, еще будем живы.
ВС: А если нет, надеюсь, что хоть не будем смешно пахнуть. В любом случае огромное спасибо за то, что были столь откровенны с нами, неисправимыми фанатами Фрэнка Заппы.
* * *
Замечательное послесловие к этому интервью придумал март месяц.
Одиннадцатого числа на официальном сайте семейства появилась страничка-анонс.
We here at 818-PUMPKIN (Hotline, Barfko-Swill) are pleased to announce the impending release of FRANK ZAPPA - Live In Australia, our first release on the new and exciting Vaulternative Records label. Yes, this is a double CD set containing 140+ minutes of live concert performance and a special treat of peripherally-related exoticism... | Мы здесь в 818-PUMPKIN (Клиентской службе, Barfko-Swill) счастливы объявить о грядущем выпуске FRANK ZAPPA - Live In Australia, первом альбоме нашей новой и восхитительной компании Vaulternative Records. Да, это будет двойной компакт, содержащий более 140 минут живой концертной музыки и также всей замечательной периферийной ей экзотики... |
И больше ничего! Ни года, ни ссылки на состав, ни списка песен, ни фото обложки. Фига. Только предложение сдавать валюту. При этом точная дата выпуска не объявлена. Серьезно. Написано лишь только то, что требует закон свободной страны при сборе денег - "в ближайшие четыре-восемь недель начнем высылать всем подписавшимся".
Карты VISA иностранных банков к оплате, кстати, не принимаются.
Уф! Это называется - узнать родного по походке. Родную, я хотел сказать.
Действительно, похоже не все на этом свете считают, что шевелить мозгами нужно ежедневно. Ну, чтож, имеют право. Плюрализм. Разнообразие мнений. Щастье - как утверждает неизменно один знакомый профессор русского языка.
Всем людям на земле большой его кусок!
А концертик, знающие люди говорят, не золотого семьдесят третьего, а zoot-аллюрного семьдесят шестого. Ну, доживем, увидим, чем обрадует маманя.
Искренне Ваш, Владимир Советов
http://www.arf.ru/
| Домой | Заппа'zУх!Ой! | Поиск | Хозяин |