Блюз в России
ФОРУМ : Разговоры о блюзе : Маленький вопрос, - Greta (02.03.02 01:50) #

адресованный даже и не знаю кому ;) Наверное таким людям, как А.Евдокимов, владельцам клубов типа B.B.King, Ритм-н-блюз кафе и др., а также всем, кто владеет какой-нибудь информацией по этому вопросу.

Предполагается ли в ближайшее время приглашение каких-либо блюзменов в нашу страну с целью отыграть концерт на какой бы то ни было площадке, желательно не стадионной? Если нет, то почему.

Понятно, что Клэптон стоил денег и занимался этим банк. Но не все же так "дороги", имея не меньшую популярность и зачастую превосходящее или не уступающее мастерство.

Сколько "стоит" Mahal, к примеру, и почему его здесь нет. Не наберётся зал? Не верю.

Поделитесь информацией, если кто-нибудь такой располагает.

Хочется музыки,

очень уж тоскливо без нее, да еще в конце зимы.

Кто такой махал??? - Dima Krasivov (Dima) (02.03.02 05:17) # [ ответить ]

Чем махал? зачем?

Это такой замок гдето в районе Индии! ;)

Зал не наберёться...

Уж на что ярдбёрдз почти Эрик Клептон и Ледзеппелин!...

Так не набрался ж...

Я вас спрашиваю, где вы были с 9 до 11??? - Федор Романенко (fedor) (02.03.02 10:09) # [ ответить ]

Может и привезем, но ведь вы не пойдете наверняка? Либо артист недостаточно модный, составчик не тот, "предпочитаю слушать в оригинале", либо 300 рублей жалко, либо баннеры надо будет именно в эту субботу дорисовывать. Причин может быть много...

Ну так привозите! - Anton Klepikov (antokha) (02.03.02 14:26) # [ ответить ]

Каюсь, ни на концерте Ярдбердз, ни на пивном празднике Эфесса я не был. Более того, я по детской глупости пропустил концерт Би Би Кинга в 1979. Но если речь зайдет о Тадж Махале или о Бадди Гае, например, то я готов внести предоплату и за год и за полтора.

Антоха! - Федор Романенко (fedor) (02.03.02 17:37) # [ ответить ]

На Бадди Гая записывайся на 2015 год. У него концерт стоит около $6000. Тогда, можно надеяться, что он будет уж достаточно популярен, чтобы на него пошли даже "любители блюза". ;))

А вот на кого-нибудь еще, кроме этих двух придешь? В Москве были очень хорошие концерты (БиБиКинг, Long John Hunter с Bad News Blues Band, Paul Lamb & KS, зайдеко на фестивале, Джейм Браун, Эдди Клеарвотер, тот же Yardbirds, наши тоже пару раз великолепно выступили). Названия не все такие громкие, конечно, но концерты были потрясающие по самому последнему гамбургскому счету! Вообще, я по фестивалю в Норвегии убедился, что самые лучшие концерты совершенно не обязательно у самых "известных" исполнителей. И единственный способ попасть на хороший концерт - почаще проверять, а не заниматься заочной селекцией того, что тебе ближе по духу. А то можно сидеть и ждать единственного любимого исполнителя, а когда он через 10 лет приедет, ты в нем разочаруешься, потому, что он - не в форме, лучший творческий период прошел и т.д.

Это все общие соображения на тему, а не претензии к тебе лично. ;) Просто у нас "любители блюза" любят жаловаться, что хороших концертов нет, а на те, что есть, ходит публика, чтобы пожрать и повеселиться. А в тех случаях, когда все-таки что-то происходит вопреки этим непреодолимым жизненным обстоятельствам, "любители блюза" сидят дома, зал пустой на половину, а заполненная половина состоит только из "бездуховных" любителей повеселиться - только на них блюз и выезжает как-то в коммерческом и других планах.

Много на кого пойду. - Anton Klepikov (antokha) (04.03.02 14:21) # [ ответить ]

Перечислять, наверное, не имеет большого смысла, но на всех тех, кого я знаю и кто все еще выступают, я точно пойду. И на Биг Билла Морганфилда пошел бы, если бы он приехал. Ты, конечно, прав, что музыканты и с неособо громкими именами достойны того, чтобы на их концерты ходить, но честное слово, уж слишком сильная была антиреклама последнего Эфеса даже здесь на сайте.

Ну, вот... - Федор Романенко (fedor) (04.03.02 14:53) # [ ответить ]

Значит, плохо вышло с антирекламой, если как минимум один человек из-за нее не пошел ;) А ведь пойти надо было, все равно! Сработал попсовый подход - оценивается "престижность музыканта", а не умение играть. В Европе и в америке, к примеру, есть куча групп клубного уровня, совершенно неизвестных в широких блюзовых кругах, но дающих жару на концертах не хуже известных "монстров" (в хорошем смысле ;). Есть определенная специфика у живых концертов.

Тут еще дело в том, что наверх пробиваются и издаются те, кто привнес что-то принципиально новое в блюз, а не те, кто всего лишь умеет хорошо играть. Хотя послушать вторых на концерте - тоже большое удовольствие.

Как минимум два ! :( (-) - Андрей PRG (04.03.02 18:54)

Извините! Писать на форум можно только после входа или регистрации. Нам нужно всего лишь проверить ваш адрес e-mail, это займет несколько секунд.

Ваш e-mail:  

Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум
правила форума