История одного вечера...
Решила я давеча приобщиться в блюзовой Москве, если вообще таковая имеется..(очень люблю джаз..с большим удовольствием посещаю московские джазовые клубы, вот и решила расширить диапозон мест релаксации).Как человек несведующий зашла на сайт blues.ru и естественно попала на портал клуба B.B.King (ранее слышала, но никогда не была). Мне понравился антураж, созданный описанием клуба, и я решила окунуться в атмосферу блюза как раз на 8 марта, заказав предварительно столик на 2-их. Надо сказать, что клуб пользуется популярностью и просто так в него не попадешь..надо бронировать заранее места.
И что же дале..
Вместе с братьями Блюз нас встретило кислое, немного раздраженное выражение лица менеджера..далее маленький, сильно накуренный бар, совершенно не располагающий к восприятию музыки, да и вообще чего-либо. Никакого единения музыкантов с публикой не произошло..музыканты одиноко отыгрывали программу, а публика трапезничала, как потом выснилось - немаловажным условием нахождения в клубе являлся размер счета (от 1500 руб). Замечу, что параллельно в баре работал телевизор, что также "способствовало" созданию атмосферы блюза...
Но венцом всему было то, что примерно через минут сорок к нам подошел администратор (как он представился) и предложил пересесть за барные стойки, т.к. подошли еще 4 посетителя, которые готовы с его слов "поесть на четверых в достаточном объеме", а размер нашего счета не позволяет ему держать наш столик (который заметьте был на 2-х). Отмечу сразу, что мы отмечали 8 марта в течение дня и приехали в клуб сытыми, заказали так..пива, сырных палочек..
Естественно после такого откровенного ханжества мы решили покинуть этот бар..я попыталась потребовать компенсацию в размере нашего злополучного счета, т.к. юрист по образованию, но нам не отдавали верхнюю одежду..Естественно формально ничего сделать я не могла..
Пишу не для того, чтобы посетовать на то, как меня обидели, просто, ребята, я впервые встретилась с таким низким уровнем организации бизнеса, когда тебе в лицо говорят, что "Вы для нас не выгодный клиент, потрудитесь освободить помещение". Замечу, что финансовых проблем у нас не было, но заказывать еду, когда ты не голоден..зачем?
С времен развития в Москве огромной сети различных клубов, ресторанов, баров, кафешек и т.д. я была во многих местах различного уровня и направления, но такого встречать не приходилось..
Я понимаю владельцев клуба - дорогая аренда, налоги, текущие расходы..но нельзя решать свои проблемы за счет клиента таким низкопрофильным способом и уж тем более называть себя Домом блюза. Согласна место освящено посещением самого B.B.Kinga, но это, к сожалению, единственное достоинство клуба..
Понимаю, что моя речь - глас вопиющего в пустыне, наверное, мне просто хотелось высказаться. Извините за эмоциональность.