Место довольно ужасное. Но это нормально - все начинают играть в ужасных местах. Один мой знакомый, также слушавший ребят вчера, заметил, что эта каменная кишка напоминает ему "Пещеру" в Ливерпуле, где выступали Битлз. Сейчас там водят туристов. Что же, задача ясна - превратить поляну в музей. В ясную, так сказать, поляну. Что для этого нужно?
Сначала о том, что не нужно. Как мне кажется, врядли стоит исполнять всё, что нравится всем членам группы, и блюз, и Криденс, и Металлику. Если вы слушаете разную музыку, лучше сразу разбрестись. Неплохо бы играть тише. Нехудо бы делать саунд-чек, а то в начале вокальный микрофон выдавал военный ультразвук, от которого разбегались девушки. Наконец, не надо на свои концерты звать таких персонажей, как тот пьяный молодой человек в тельняшке, который шатался по бару. Он явно не с улицы пришел.
Теперь про плюсы. Мне понравилась группа. Вокал и бэк-вокал хороши. А это самая сложная история. Несколько вещей были блюз. Наконец, самое главное - у ребят есть following, зал был полон молодежи, которая давала настоящую поддержку. Вот такие впечатления.
Док, они не исполняли Металлику, а AC DC, особенно ранние, вполне можно. Тем более Ride On. На счёт поддержки... ну что ж может быть, но Док, тут такая фигня: кто из них по настоящему чувствовал Блюз, и знал, что это такое? Целоваться в засос, когда звучит "Crossroads"... :/ Человек душу дьяволу продал, а они... хоть сам топай на пересечение 61-й и 49-й. С другой стороны: для чего им Блюз- им надо развлечься вечером... Да, клёвое сравнение с Битлз. Главное, что бы Пит не забрасывал этого дела и НАПИСАЛ ЧТО-НИБУДЬ СВОЁ. Тогда когда-нибудь... представляете концерт: на сцену вылазит старый и дряхлый Эрик Клептон... вместе с Питом & Co и начинают зажигать... Док, а чем тебе не понравился крендель в тельняшке, он вроде как-то и не мешался. Главное чтоб не шумел, а все остальное... мне показалось, что он вплне вписывается в общую компанию. А насчёт потише, да, потише и с эквалайзером поколдовать, а то звук (особенно в конце Ride On) превысил всё что угдно и превратился в шумовую кашу, очень знаете ли неприятно, и в ушах звон остаётся... Но в целом, чуваки, действительно, клёво сыграли, если рассматривать их самих.
Я готов ответить на два пункта. Первое. По моему мнению, целоваться, обниматься и миловаться под Crossroads можно и нужно. Второе, иметь дело с дьяволом не стоит никогда и никому. И в этом блюзе Роберта Джонсона о продаже души речи не идет. I went to the crossroads, fell down on my knees. I asked my Lord to have mercy, save poor Bob if you please. Вот о чем идет речь.
Просто я не от мира сего... :(
А с чего это пошло, на счет торговли душами ?
Подальше от этого надо держаться. А музыка, она в радость.
я слышал, что ещё этот, как его, тьфу пропасть, ну в общем судьбу Джонсона/Фауста кто-то ещё из этих ребят повторил, забыл только кто...
Да, как сказал Хаули Вульф, "когда поешь блюз дела лучше не становятся, но на душе всё-равно как-то легче", кстати, а куда делся этот видеофайл, а то он у меня стёрся... а так нравился ( там где Вульф где-то в подвальчике с другими зажигает , кажется "Meet me in the buttom" )
....нет не с Бритни Спирс( не к ночи сказано)
....и не с Макаревичем
....и не Ричардом Гиром
.... да, имено так и называется "Crossroads" про старого блюзмена и молодого - в доступной форме рассказно "что тут как и к чему". Этакий "Букварь" блюза.
только самое точное там - это отповедь препода. Хотя, по смыслу, он умными словами повторяет то, что говорили все корневые блюзмены: чтобы играть блюз, надо им жить.
А в остальном, это и букварь, и список расхожих заблуждений тоже. :)