Когда Клэптон сиграл "Кросроудз" в 60-ых, из за "рокизацый" данного произведения и возникла неимоверная популярность песни. Как вам известно рок тогда был в расцвете, публика была готова и коммерческй успех был обеспечен (что ОЧЕНЬ важно для проф. музыканта - Малькольмушка сынок, пожалуиста без антиматериалистических коментарьев так как ДЕНЬГИ к сожалению правят и их не легко зарабатывать).
В настоящем трудон привлеч внимание Клэптоновской версией и по этому танцевальная аранжировка стала приоритетной. Кстати прослушанная вами версия намного мягче (версия для СД - записанная в жывую! по методу клик-синк) по сравнению с Клубной, которая исполняется В ЖЫВУЮ ПОЛНОЙ ГРУППОЙ без всяких сэмплов и лупов применяя электро ударные ЯМАХА ДТХ-экспрес и суб-басс.
Володя - я не считаю что данный эксперимент является пародией и цырком, она очень многим нравится и играть песню с таким темпом и напором в жывую очен приятно. Экспериментировать всегда хорошо, вспомним Маилса Дэвиса, Хенкока, Корею, Махавишну, Джефа Бека, Клэптона, вашего "любимого" Гари Мурку и других.
А для души и истинных ценителей иногда очен приятно поиграть акустик ботлнэк на "жестьянной" гитаре и спеть песни Блайнд Уилли Джонсона или на худой конец своий - сегодня выложу акустическую "Go My Train Go".
И на последок о комерцый - Клэптон, Мурайа Кери, Том Джонс, Стинг,Сантана,Стиви Уондер, Стили Дэн (пардон Казанцев),Битлз,Алиша Кейс и т.д. -это талантливая комерцыя тогда как Тату, Спаис Герлз, и тысяча других - просто комерция (притом очень большая).
А вот не комерцыю буду слушать летом - иду на совместный концерт Зорна и Рибо (буду докладывать).
по мне это квази синтезированный ритм :) а я такие не люблю ;)
это разумеется сугубо личное мнение :) и понятно что квазисинтезированный - это не обязательно что не живой, или там
забитый по миди. :) это как раз не важно.
и потому когда современными способами делают живой ритм, я это люблю, а когда на исскусвенный кладут чтото живое - то не люблю :)
вызывает грусть тоску... :) Вспоминаеться речь Дэна Экройда из BluesBrothers 2000 :) "... quasi-synth rhythms, pseudo-songs ...." :))))
и вообще я сомневаюсь сам по себе, что астрономические величины времени, поделенные на ровные дискретные числа полезно накладывать на сознание человека ;)))))) особенно в области музыки - хрен с ней обыденной жизнью - день ночь, еще хоть с часами совпадают, а вот
стоит ли совпадать головой с ровными 200и ударами в секунду...
Эт не значит что не надо уметь держать темп вообще :)
но темп и музыкальное время это разные вещи :)))))
Пишеш - "когда современными способами делают живой ритм, я это люблю, а когда на исскусвенный кладут чтото живое - то не люблю".
современными способами (секвенсированным электронным барабаном, ложкой об каструле или кулаком об стол) сделанный ритм тебе ндрравится :) а когда на этот ритм наложат живую гитару - не ндравится??? :( НИИИЗЗЗЯ! Асисай.
ЗЗЗЯ! ЗЗЗЯ!
"астрономические величины времени, поделенные на ровные дискретные числа полезно накладывать на сознание человека ;)))))) особенно в области музыки - хрен с ней обыденной жизнью - день ночь, еще хоть с часами совпадают, а вот"
Вооолодя - спустись с облаков (ты знаеш с каких) :-)))))
и послушай это-http://www.geocities.com/drikasblues/gotrain.mp3
я имел ввиду сделанный любыми способами не псевдоритм. :)
а с псевдоритмом, все что угодно уже не нравиться. почитай еще что я там написал :) живой ритм - люблю :)исскуственный - нет.
ритм - это ритмический рисунок, а не звуки - понятное дело.
а что такое я имею ввиду под псевдоритмом ты понял? :)
да что с облаков - какие уж там облака - сплошная реальность вокруг.
облака это у людей, которые думают что циферблат часов - это и есть реальное время. :)))
а в готрейн ритм то не псевдо. :) как раз тот какой нравиться.
я ж говорю - я очень люблю Бернсайда, и Холстрома диск мне также понравиться, но там СОВСЕМ другое :)