ты чуть-чуть не понял.. Я не пыталась высказать, что эта пластинка лучше или хуже других. Ни в коем случае. Она просто другая. И её блюзово-джазовость нисколько не делает её хуже, на мой взгляд. Послушай, пожалуйста, ещё раз.
А упомянула я её потому, что до таких вещей люди как правило даже не доходят по множеству причин:
потому что на allmusic поставили мало звезд,
потому что кто-то сказал, что её не стоит покупать,
потому что считают, что после 90-х годов нет ничего хорошего и т.д. до бесконечности..
Мне было интересно узнать, что же такого они вместе с Georgie Fame наиграли-записали, как у них это получилось, потому и купила эту пластинку.
На ней Вэн выглядит немного с другой стороны. А новый опыт всегда интересен.
С огромным удовольствием могу вывесить очень любимые мною вещи с других пластинок Вэна, чтобы открыть Вэна тем, кто его не слышал раньше, если это кому-нибудь интересно, и если Федор с Андреем не погонят меня отсюда поганой метлой за оффтопик..
Вэн и Джордж дружат аж с 60-х. оба знавали коммерческий успех, оба за него не слишком держались. Когда в зрелые годы Вэн покончил с роком и потянуло его на джазовость, он пригласил Джорджа "музыкальным директором". Так что вместе записали они уже не мало, и немало по свету гастролировали.
------
Ни один пост про В.Моррисона не был назван здесь офтопиком. Хотя бы потому, что друг Дж.Л.Хукера - наш друг. :) а найдется и куча других доводов в пользу его блюзовости.
Дж.Фейм по всем показателя подходит под категории "джазовый блюз" и "мастер Хэммонда" - ему здесь самый топик. Кстати, по этим причинам он несколько раз был главным героем радио "Весь Этот Блюз". любимая моя его пластинка: Cool Cat Blues (кстати, на ней Моррисон тоже есть, и вечная "Мундэнс" - звучит). Этот сидюк у меня Федор взял и не отдает!!!
Ну как, все еще страшно поганой метлы? :)
просто по ходу получилось. И Моррисона люблю и Кудэра, слушаю их не часто,но могу сказать одно - это не те исполнители услышав которых перематываю пленку или давлю на клавишу "Next".
Сейчас подсел на "Соню Эстаса" которого мне презентовал Док (за что ему и М.Бирюкову великое спасибо!)- просто кайф!!! 20-40 годы, но подача вполне сегодняшняя. Не даром Леннон считал его одним из своих учителей. Ну вот, опять поговорили про Вэна... Не сердитесь...
разве ж я сержусь? :) Я огорчаюсь.. Просто заметила, что многих неустраивает именно вокал большинства участвующих в джемах и концертах. Кусочки этого встречаются в разных уголках интернета, все шепчутся, шушукаются по углам.. Кричишь: "Так вот же, люди, и страсть, и чувства в голосе!" (дело даже не в тексте, а именно в подаче), а людям не надо этого. Есть три предмета для подражания, и ладно..
А чаще, прослушав что-то особенно нравящееся, нажимаю клавишу "prev" :)
...малость тупею...На джемах???? Вокал...Шушуканье... Стоит ли огорчаться??? Может быть скините мне на мыло, что Вы имеете ввиду??
Но в любом случае, не огорчайтесь... Ваши музыкальные пристрастия-то с Вами остаются.
да ничего я не имела ввиду. Всё, что имела, написала здесь..
Всё будет хорошо.
Мое мнение такое,если оно кого-либо интересует.Да,обстановка в Вудстоке очень хорошая,открытая,естественная и уже напоминает ту,которая в американских забегаловках.Музыканты играют с удовольствием,чувствуется,что они вкладывают душу в исполнение,но...Стоит чуть-чуть выпасть из общей атмосферы,как начинают выползать всякие шероховатости в исполнении.Голоса в первую очередь,начинают казаться какими-то пародийными на первоисточник.Откуда-то появляется блеяние и т.д.Я понимаю,что это не только из-за отсутствия таланта,многое здесь губит отсутствие в России соответствующей музыкальной среды,царящая всюду невзыскательность и отсутствие настоящей конкуренции.Лично мне такое исполнение часто смазывает общее впечатление от джема.Может,я слишком взыскателен.но мне не нравится вокал и такого корневого гиганта,как Джеймс Коттон,я его почти не слушаю,хотя гармошечник он и достойный.