Блюз в России
ФОРУМ : Разговоры о блюзе : Уважаемым...Андрею?..Фёдору?-Кэмпбеллианский вопрос... - илья верховский (17.12.02 08:35) #

Добрых всевох, товарищи и друзья!)

Вопрос о замечательном нью-йоркском белом дельта-техасце Джоне Кэмпбэлле.

К сожалению, совсем почти не представлен он в Интернете -кроме ссылки с его странички на блюз.ру -мало что можно обнаружить. В частности -текстов его я, после долгих поисков с самыми разными поисковиками -не нашёл. Что странно, ибо даже в ругательных рецензиях бурчат на его речитативный вокал, монотонность, но отмечают, что лирика как раз интересна.

ни у кого текстов его нету, а?

и второе и главное....

На той же страничке, написанной-переведённой АЕ, есть упоминание о коллекцт=ионном акустическом техасском концертнике Кэмпбэлла "Тайлер Сейшн". И даже выложен фрагмент Моджо Хэнд оттуда в реал-аудио....

У кого-то есть этот диск?

Каким - нибудь образом можно его "обреалить"?

Готов..не знаю... ханты-мансийской мзды внести и прочь)

Или этот фрагмент иными путями дошёл до реал-аудио?

Просто самый удивительный альбом у Кэмбэлла (при том, что все три хороши) для меня -это первый, "Человек и его блюз", с Ронни Ирлом, Джерри Портным и компанией....

потому акустику его очень хочется...ощутить на себе)))

Все три - Дима Казанцев (Казан) (17.12.02 13:01) # [ ответить ]

есть на Амазоне; какая проблема-то?

это три.. а четвёртый?) - илья верховский (17.12.02 14:19) # [ ответить ]

Эти три у меня есть.. да и у всех есть, кто сим загадочным товарищем заинтересовался.

Вот, что животрепещуще:

http://www.blues.ru/ww/ww_CampbellJ.htm

в конце дискографии -обложка пластинки

Tyler, Texas Session (Sphere Sound Records)...

вот где собака, заставившая меня задать о ней вопрос)

ну и что ж я там перевел? - Andrei V. Evdokimov (evdokimov) (17.12.02 15:03) # [ ответить ]

Разумеется, факты взяты из справочников. Формулировки, включая те, с которыми я теперь не очень согласен, я сам родил.

Д.Уокер - не член бэнда Р.Крея. Композитор и продюсер, он работал со многими блюзменами. Если он "сделал" Крея, это не значит, что он только деньгу закалачивать умеет. Насколько я догадываюсь, Уокер ставит своей задачей некую "коммерческую состоятельность" блюза; и часто берет подлинных блюзменов, аранжируя их музыку под приемлимый для нью-йорка радио-формат. Между прочим, пока Уокер был продюсером альбомов Крея, там звучало больше блюзов (по форме), чем теперь. Но Крей - не единственный подопечный Уокера. К примеру, Уокер продюсировал мемфисского блюзмена-таксиста Мема Шэннона. Вот уж точно - не ради денег.

Tyler... - это, вроде бы, "домашние посиделки". Точнее не знаю, музычка была скачена откуда-то из нета три года назад - кто ж теперь вспомнит, откуда именно.

С горбушки этим летом мне принесли редчайший благотворительный альбом Blues Guitar For The Homeless, инициатором которого был все тот же Ронни Ирл. Дж.Кэмбэлл там изображен на back-cover. Поет он там мало, но много играет: с Доктором Джоном и Одеттой. Другие треки записаны: Tab Benoit, Clarence "Gatemouth" Brown, Johnny Copeland и Sue Foley. Замечательный составчик!

PS к возбудившемуся спору могу сказать только одно: крайности (хвалебные или ругательные) не могут отражать реальную действительность по причине своей однобокости.

ну вот..поговорили о Кэмпбэлле..Поздравляем Марка Нопфлера теперь))) - илья верховский (18.12.02 08:29) # [ ответить ]

Нопфлер, увы - всё забил))))

Бэд лак у Кэмпбэлла - и в буржуйском интернете -представлен слабовато, и у нас о нём говорить не хотят....

Спасибо, Андрей, за информацию....

Полд переводом и подразумевалась работа со справочниками....

Уокер - возможно, хороший "креативщик" от блюза - я слишком мало о нём знаю, чтобы его оценивать. Но в случае с альбомами Кэмпбэлла Ронни Ирл сделал просто..почти чудо, по-моему -где сохранён и корневой материал, и звук -временами полуакустический, хоть и на электрике, и манеру игры Кэмпбелла - полу-хопкинсовскую, полуСоноХаусовскую.....

"Блюз для Бездомных" у меня есть (спасибо питерско

А о чем говорить-то? ;) - Дима Казанцев (Казан) (18.12.02 11:07) # [ ответить ]

У него три альбома, надо их купить и радоваться (тем более, что они у нас продаются).

Марк же отличается от Джона тем, что у него прекрасное чувство юмора, он образованный человек, у него ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ тексты и он уникальный гитарист-виртуоз. Сравнивать их действительно не надо.

о, горе анти-Марку!) - илья верховский (18.12.02 13:00) # [ ответить ]

Альбомы-то есть... с них и радуюсь))))

Однако же - бедный Джон Кэмпбэлл - вечно угрюмый и нахохленный, образование - драгдилерство в подростковом возрасте - потом больница и блюзовые клубы и университеты уличного музыканта, тексты -впрочем, какие могут быть тексты у бедного белого сотоварища Миссиссипи Джона Харта и Сона Хауса...

ну, а что касается гитариста-виртуоза....

откуда шёл и рос Кэмпбэлл в гитае и манере игры -уже вышеописано..

а Марк при всей любви к БиБи Кингу в Регале и иже с ними - всё же как гитарист сформировался от хилбилли, блюзгасса и кантри более, чем от опосредованно блюза. Потому и сравнивать их - увы....

А поговорить про любимых музыкантов , на мой взгляд незаслуженно полузабытых -всегда хорошо, да ведь?

Конечно, Илья. Dire Straits Форевер! - Дмитрий(fan)) (18.12.02 14:03)

Извините! Писать на форум можно только после входа или регистрации. Нам нужно всего лишь проверить ваш адрес e-mail, это займет несколько секунд.

Ваш e-mail:  

Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум
правила форума