Ну я подчерпнул у всех (как я понял по форуму)почитаемого AMG
там правда не говорят что он блюзмен но то что играет блюз указано..
и потом не помню чтобы ББКинг играл с попсовиками
конечно ранние его работы это не блюз
хотя если смотреть широко рок особенно старый - где то порождение блюза
а вообще рамки стилей довольно широки
и спорить чистый блюз это или не чистый - бесполезно
каждый останется при своем мнении...
Отчего же старые работы ББ Кинга да не блюз? Нельзя ли пояснить на примерах?
ББ Кинг с кем только не играл, он добрый дядька и никого не посылает. Но назвать блюзменами таких людей, как Трейси Чепмен, Дзуккеро, Мик Хакнолл и поздний Джо Кокер лично мне всё же что-то мешает.
Это всё к тому, что не надо голословных заявлений :)
А ранний Кокер, по-твоему, истинный блюзмен что ли? ;)))
... был не блюзменом только в одном отношении - он не был верен формуле. А в остальном - чем не блюзмен?
Mad Dod & Englishmen - ты это имеешь в виду или еще более ранние неведомые работы Джо? Ну откуда там блюз-то, Миш? Я тут где-то написал, что Derek & The Dominoes неплохо блюзовали иногда, так Андрей сказал, что это все мимо... Allman Brothers тоже вроде как мимо получаются?
ценю алманцев жывьем и времен Филмора + опубликованные позже гаражи и прочее. по мне, так это блюзово. если кому так не покажется: понимаю и уважаю, но не разделяю такую позицию.
Дерек блюзовали именно что иногда... а это не катит (лично мне). концертник у них провальный. а студия мне по барабану. сто пять пересведений даже из киркорова могут певца сделать. Прости, Дим, есть и хорошие студийки с монтажем. просто, считай, у меня травма детства. Когда мне было 18, я работал звукооператором ГДРЗ и услышал, как Лентьев 30 раз подряд спел фразу: "Снеужнууююююююююю люблююю, люююблююю в цветууууу!". Что это херня значит? зачем он ее спел? история умалчивает.
Братки эти все играть умели и умеют, но закалка и подача у них все же блюзовая. И составчик интересный.
Прости, Андрей, но концертники я могу слушать только нормально сыгранные и записанные. А таких в рок/блюз мызыке процентов 20. Тем болле, что с 70-х годов концертники тоже доделывают в студии так, что и непонятно что да как там сыграно. Не спрашивай примеры, завалю ими.
это тож не секрет. поминавшийся здесь СРВ замучил свой единственный официальный концертник дополнениями и пересведениями.
Поэтому нормальный концертник, записанный как есть (и сыгранный в пределах допустимых огрех), сильно отличается от писанного-переписанного. Live Wire/Blues Power Алберта Кинга - архиклассический позитивный пример концертника. Этот же материал, сыгранный в студии, не прозвучал бы.
PS
Это ни к кому лично не относится. Это к слову о примеченной общей тенденции уверять "мы не так уж любим SRV". У нас в обществе это обычное дело - сначала все хором обожают, потом так же хором хают. Правило общее и для блюзперсоналий, и для генсеков. Достоинства SRV и его "всепоглощающая" (в свое время) популярность - это разные вещи. Не стоит принижать его достоинства только чтобы расквитаться с ним теперь за его уже меркнущую популярность.